Форум » Франция -прекрасная и свободолюбивая, законодательница европейской моды и вкусов » Апрель 1866 года. Конная прогулка » Ответить

Апрель 1866 года. Конная прогулка

Энтони Фэйн: Париж, Венсенн, поместье месье Фружера и окрестности Один из дней после 17 апреля и до отъезда на Корсику. Участники: Кэтрин Монтгомери, Ева Гэлбрейт, Энтони Фэйн

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Кэтрин Монтгомери: "Что воспитание... вот находчивость! То из ваших достоинств, перед которым трудно устоять..." - Кэтрин подмигнула в ответ совсем так же, как Энтони - ей совсем недавно - "Я оценила." - Мне было четыре и это был ирландский волкодав - честно повинилась она, вспомнив историю своего обучения верховой езде. - Удивляюсь, как не поплатилась за свое нахальство, но он все стерпел. А уж после этого мне купили пони. Кэтрин все же взялась за поводья опять и сжала бока лошади, понуждая ускорить шаг. - А вы, Энтони? Как вы научились ездить верхом? И пусть ваш конь сейчас идет шагом... мне кажется, вам бы пошла быстрая скачка.

Энтони Фэйн: "Настоящий джентльмен должен держаться в седле так же прочно, как и стоять на своих ногах! Выпрями спину, Энтони!" - Это было так давно, что уже не помню, как все начиналось, - Фэйн пожал плечами и улыбнулся, извиняясь за свою "забывчивость", - Как вы отнесетесь к моему предложению доехать вон до того леса? У меня в планах сегодня еще кое-что кроме конной прогулки, - он похлопал ладонью по прикрепленному к седлу футляру, - Конечно, если вы не возражаете.

Кэтрин Монтгомери: Когда девушка опускает ресницы, это помогает скрыть чересчур прямой и внимательный взгляд... в Кэт навыки воспитания в пансионе и влияние загородной вольницы на девчонку-сорванца сочетались весьма причудливо, и соблюдение приличий сейчас по всем статьям проигрывало нежеланию возвращать Энтони к воспоминаниям, которые, видимо, отнюдь не приятны. - Я как раз ждала момента, когда можно будет дать волю своему женскому любопытству и спросить, что это. - она чуть наклонилась, чтобы рассмотреть футляр. - Впрочем, узнаю на месте. А чтобы не затягивать ожидание - прищурясь, Кэтрин взглядом смерила расстояние до леса. - Давайте наперегонки!


Энтони Фэйн: Фэйн сначала хотел предложить Кэтрин фору, но одного взгляда на ее горевшее румянцем азарта лицо было достаточно, чтобы понять: такое предложение если не оскорбит ее, то, весьма вероятно, возмутит. Он подмигнул ей и уточнил: - На счет "три"?

Кэтрин Монтгомери: - Один... - она едва заметно отклоняется, подталкивая лошадь движением поясницы - Два. - одновременно с этим принабирает повод и, наконец, дает шенкелей - Три!

Энтони Фэйн: Ветер в лицо... Движение - вокруг него и внутри! Фэйн не следил за Кэтрин, и почти не контролировал свою лошадь, лишь в самом начале задав ей нужное направление и подсказав желательную скорость. Он не сводил глаз с кромки леса, а достигнув ее, не стал оглядываться, а перевел взгляд на лошадиную макушку: его не интересовал результат этих гонок, обогнала ли его Кэтрин или отстала. Ему важнее было снова почувствовать это движение, когда наездник словно сливается со своей лошадью, на несколько минут превращаясь в мифического кентавра. - Спасибо вам, Кэтрин, - сказал он, по-прежнему не оборачиваясь.

Кэтрин Монтгомери: - Вам спасибо..! Гнедая, разгоряченная скачкой, все еще беспокойно перебирала копытами; Кэт благодарно похлопала ее по крутой шее и пустила шагом, объезжая Энтони по кругу. Может обучение верховой езде и было для него не самым приятным воспоминанием, но в седле он смотрелся чертовски хорошо - Давно не чувствовала себя так свободно. Поравнявшись с ним лицом к лицу, Кэтрин придержала свою кобылку: - А вы прекрасно чувствуете лошадь, даже не верится, что конь не ваш. Вы полны сюрпризов, Энтони Фэйн. Еще два шажка вперед, почти касаясь стременами, кивок на кожаный футляр: - Но что же здесь? - Кэтрин чуть прищурилась - Оружие?

Энтони Фэйн: - У вас уже есть опыт общения с футлярами для оружия? - усмехнулся Фэйн, - Да, вы правы. Но это не пистолеты - кинжалы и... еще кое-что, увидите. Он спрыгнул на землю и протянул руку Кэтрин.

Кэтрин Монтгомери: От этого "кое-что" все шестнадцать тысяч чертей в глазах Кэтрин моментально ожили и преисполнились любопытства. Но внешне мисс Монтгомери его почти никак не проявила, и даже позволила себе воспользоваться помощью джентльмена. Впрочем, на руку его оперлась едва ли ощутимо. "Кинжалы. вожжи, наверняка пистолет.. и еще кое-что. У него должны быть не очень-то мягкие ладони. Если бы без перчаток..."

Энтони Фэйн: Этот футляр изготовил для него один русский мастер, когда Фэйн был в Санкт-Петербурге. По его просьбе краснодеревщик написал по внутреннему краю крышки одну и ту же фразу на разных языках. Если Энтони не изменяла память, по-русски эта фраза звучала как "На бога надейся, а сам не плошай!". Внутри, в специальных углублениях, лежали четыре кинжала различного происхождения: от индийского и турецкого, до немецкого охотничьего. Два тонких перекрещенных ремешка удерживали стальные кольца с остро заточенным внешним краем - сикхские чакры. - Хочу размять кисти, чтобы не утратить сноровку, - Фэйн снял перчатки и взял в руки немецкий кабаний кинжал.

Кэтрин Монтгомери: Кристофер Маккей длинно присвистнул, увидев "арсенал". Кинжалы были, конечно, знакомы, а вот стальные кольца предназначались явно для метания. интересно, как Энтони сделает это, не порезав ладоней? К счастью, лошади привязаны достаточно далеко, чтобы не попасть под шальную сталь. Кэтрин Монтгомери отступила на полшага, чуть приподнимая брови: это значило "начинайте"...

Энтони Фэйн: Кинжал лег обратно в предназначенное для него углубление. Правая рука Фэйна на пару секунд зависла над чакрами. Он решил начать со среднего кольца. Прищурившись, оценил расстояние до многолетней липы, растущей на самом краю леса - до нее было около 40 ярдов. Энтони оглянулся на Кэтрин, желая убедиться, что она стоит достаточно далеко от него, взял стальное кольцо за тонкий край двумя пальцам и ловким движением руки от левого бедра с разворотом корпуса и плеч, послал экзотическое оружие в полет к намеченной цели. Срезав на своем пути несколько веток кустарника, чакра вошла в кору дерева как нож в масло. За первым кольцом последовало другое, побольше: его Фэйн бросил, раскрутив над головой на пальце. Следующее, самое маленькое кольцо постигла участь первого. В ящике оставались еще три кольца, но Энтони решил сходить за уже брошенными. Он не стал запирать футляр и строго настрого запретил Кэтрин трогать чакры: - Мне будет очень жаль, если вы лишитесь одного из ваших пальчиков.

Кэтрин Монтгомери: И зачем..? - Кэтрин нахмурилась ему вслед, в ответ на последнюю фразу, это звучало обидно и подпортило впечатление от броска. - Красивый, ловкий опасный... и, бог мой, донельзя самоуверенный! - Я конечно похожа.. нет, я и есть человек, который лезет в воду, не зная броду, - она усмехнулась, говоря - но даже у меня достанет ума не хвататься за оружие с которым не умею обращаться. Но дожидалась Фэйна она уже взвешивая в руке кинжал-гольбейн: больше изучала, чем демонстрировала сколько-нибудь существенное умение. - Ваше мастерство впечатляет... а это - она кивнула на оставшиеся кольца - в руках мастера действительно страшное оружие. Как оно называется?

Энтони Фэйн: - Это чакры, индийское оружие, - Фэйн аккуратно уложил стальные кольца в футляр и застегнул удерживающие их ремни, - В неопытных руках опасны в первую очередь для владельца этих самых рук, - он перевел взгляд на руки Кэтрин, - Судя по тому, что вы все-таки схватились за этот кинжал, с ним вы умеете обращаться?

Кэтрин Монтгомери: - Я хотела бы научиться обращаться с ножом или кинжалом. - девушка отметила, что его взгляд стал жестче и отнюдь не потому, что разговор шел об оружии вообще, но потому что оно было у руках Кэтрин; однако отступать не собиралась - Вы, конечно, умеете это хорошо? - она опять встретилась с Энтони глазами - Так научите меня.

Энтони Фэйн: Фэйн не спешил забрать из рук Кэтрин кинжал, но и отвечать согласием он тоже не торопился. - Зачем вам это, Кэтрин? Чтобы в очередной раз доказать, что женщина не хуже мужчины? Вокруг вас уже достаточно людей, которые согласятся - да уже согласны! - с вами, так зачем снова и снова? Вам недостаточно того, что вы уже почти взяли в руки скальпель? Чтобы почувствовать себя... "равной", вам нужен еще и кинжал?

Кэтрин Монтгомери: "Держи лицо, Кэтрин, держи лицо. Ты сумела не заплакать перед Эмброзом и сэром Джоном, когда мир для тебя рухнул, так неужели дрогнет голос в ответ на такую старую песню?" - Мне не нужно доказывать очевидную истину, Энтони, и еще меньше оправдываться в том, о чем вас прошу. - Кэтрин протянула ему гольбейн: - А зачем это вам? Не для того же, чтобы похвастать перед женщиной своим умением укрощать сталь?

Энтони Фэйн: - Вы обиделись. Фэйн покачал головой: не укоризненно, а в досаде на себя - не складывался у него сегодня диалог с дамами, ни с одной, ни с другой. - Я не просил оправданий, Кэтрин. Я лишь хотел понять, что вами движет в вашем желании. Идея "умеют мужчины, смогу и я" или какая-то жизненная необходимость, насущная потребность. Если первое, то, простите, я сочту это блажью и только. Если второе... Может быть, существует другой путь решения проблемы? Без участия оружия?

Кэтрин Монтгомери: - Мне было бы достаточно того, какую причину вы называете первой, чтобы обидеться. Но я все же надеюсь, что вы действительно хотите знать настоящую. - Кэтрин взвесила в ладонях кинжал, который Энтони так и не взял из ее рук. - Мы едем на Корсику. Чужая страна, чужие законы. Обычай, который соблюдается сильнее любого закона. Вы верно говорите, я почти взяла в руки скальпель, а врачу придется входить в разные дома, говорить и делать разные вещи, и большей частью неприятные. Кто поручится, что мой пациент останется жив? И что его родня не сочтет меня причиной его ухода в мир иной? Энтони, я буду там чужой и вовсе не хочу быть беззащитной при этом.

Энтони Фэйн: При всем том, что его отношение к женщинам зачастую сильно отличалось от общепринятого, Фэйн не мог не признать, что он видит и оценивает ту или иную ситуацию в первую очередь с точки зрения мужчины. Он слышал все "страшилки", которыми Сальваторе "развлекал" дам*, но не придал им большого значения - и не в таких местах ему доводилось бывать, эка невидаль! Но Кэтрин пропустила эти истории через себя и свой жизненный опыт, и результат получился малопривлекательным. - Вы правы, об этом я не подумал. Мы, мужчины, любим пугать женщин опасностями "вольной" жизни и в качестве решения предлагаем им сидеть дома, под нашей охраной и... да, пожалуй, это можно назвать "под замком". Я уважаю ваш выбор, Кэтрин, и... пусть будет так. Он взял из ее рук кинжал и взвесил его на ладони. - Пожалуй, вам нужно будет обзавестись более легким лезвием. Уверяю вас, вы ничего не потеряете, кроме излишней тяжести. Даже спичка может стать оружием, если знать, как ею воспользоваться. Я помогу вам с выбором подходящего кинжала, если вы не против. И не сердитесь на меня, прошу вас. ____________________ *согласовывается



полная версия страницы