Форум » Кают-компания - регистрация участников » Остров погибших кораблей - отклоненные анкеты и анкеты выбывших игроков » Ответить

Остров погибших кораблей - отклоненные анкеты и анкеты выбывших игроков

Капитан Немо: Хранилище анкет, которые были отклонены мастерами по тем или иным мотивам, а также анкеты выбывших игроков.

Ответов - 11

Ребекка Кавершэм: Мастерское: участник выбыл 1) Полное имя персонажа Ребекка Джулия Валерия Аннабелл Кавершэм (Валери Флоранж),англичанка с примесью испанской крови, происхождение — благородное. 2)Возраст персонажа 27 лет. Выглядит моложе на 2-3 года. 3) Внешность Среднего роста, черные блестящие волосы, темно-синие, почти черные глаза, черные брови, длинные ресницы, чуть смугловатая кожа. Голос приятный, негромкий, но четкий. Когда говорит с клиентом , голос становится глубоким, грудным. Одевается по моде. На шее постоянно носит медальон с геммой и такая же гемма в кольце на руке. В медальоне, предположительно, есть полость, и, вероятно, не пустая. На аватаре актриса Изабель Аджани. 4) Характер По роду своей деятельности привыкла больше слушать, чем говорить. Слово ясновидящей должно быть веско. Слушает собеседников внимательно и сосредоточенно, чуть склонив голову, невольно касаясь медальона, как бы проверяя, на месте ли он. Держится с достоинством, движения изящны и грациозны. Обиды помнит. И не спускает. Ранее все было по другому. Приходится быть сдержанной, профессия обязывает. Если теряет самообладание, что бывает редко, может быть порывиста и резка. Решения может принимать мгновенно, а может долго идти к ним, взвешивая каждую деталь. А вот на что способна, если что-то будет задевать ее личные чувства? Кто знает. Пожалуй, слишком на многое. Испанская кровь... Умеет защитить себя — острые заколки, пара кинжалов в потайных карманах — хорошие спутники, особенно в дороге. Занимается благотворительностью. Если оказывает адресную помощь, то инкогнито. 5) Биография Отец — Джорж Кавершэм, мать Каролина Ферли. Оба из хороших семейств, которые враждуют уже лет 200, ведя тяжбу по поводу границы между поместьями Джодж Кавершэм был третьим сыном лорда Кавершэма, баронета. Женой баронета была испанка Исабель Сара Валентина де Лос Торрес, которая умерла в процессе родов. Так Джордж Кавершэм лишился матери сразу же после рождения. Старший сын Эдвард был любимцем отца, а средний, Артур — любимцем матери. Вся любовь, и, соответственно внимание и деньги отца доставались старшему сыну. Джордж, тоже был одинок. Он относился с восторгом к Артуру, который был весел, бесшабашен. Артур и Эдвард терпеть не могли друг друга, а Джорджа Эдвард не замечал в принципе. Артур к тому же как будто испытывал терпение отца, стал игроком и отцу часто приходилось платить его долги (чтобы избежать ненужных слухов и соблюсти приличия). Но терпению лорда Кавершэма пришел конец и он лишил Артура наследства. И Артур ушел из дома, громко хлопнув дверью, после чего надолго пропал. Отец умер, титул и почти все имущество досталось Эдварду, Джорджу — лишь небольшая сумма денег и дом в предместье Лондона, в котором уже лет сто никто не жил. К тому времени он уже давно ушел в армию и служил где-то в Индии. Потом, отличившись в бою, получил довольно тяжелое ранение и был отправлен на родину лечиться и приходить в себя, где и познакомился, с мисс Каролиной Ферли. Они стали встречаться в доме дальней родственницы мисс Ферли — леди Мэшем. А когда они тайно обвенчались, это стало скандалом. На маленькой свадьбе присутствовал только Артур. Удивительно, но был богат и происхождение его богатства было неизвестно. Артур помог молодой чете с ремонтом и обустройством в доме, доставшемся Джорджу от отца. Джордж Кавершэм вскоре уехал в Индию, а Каролина осталась ждать его в Англии. Иногда по вечерам ее навещал Артур, а вскоре он опять пропал и, когда Каролине настала пора рожать, с ней была лишь та самая родственница. Роды были тяжелыми, и Каролина умерла. А девочка выжила. Это и была Ребекка. Леди Мэшем была небогата, но взяла на воспитание ребенка. Эдвард Кавершэм не захотел принять участия в судьбе племянницы. Леди Мэшем заболела, когда Ребекке было 12 лет, о чем написала Джорджу и он приехал и забрал девочку с собой. Так, Бекки оказалась в Индии, в совершенно незнакомой ей обстановке. Отец учил Бекки стрелять, ездить верхом, и скоро выходить у нее это стало великолепно. От природы она была гибкой, ловкой и военная наука была ей по нраву и давалась легко. У Бэкки стали проявляться странные способности. Она могла коснуться человека и сказать, что с ним будет завтра, или что было в его прошлом. Но она боялась этого, считала неправильным, и старалась гнать от себя приходящие к ней неурочные мысли. А вот свое будущее пыталась предугадать, только тщетно. И ничего не могла узнать о тех, кто был связан с ней кровно. Во двор дома, где жил Джордж Кавершэм и Ребекка, прибегала бродячая собака, которая очень нравилась Бекки. Бекки играла с ней, кормила, любила, но собака неизменно убегала, а потом прибегала снова. Однажды эту собаку сильно избили прямо напротив их дома. И Бэкки пожелала этим людям смерти. Однажды служанка Кавершэмов, женщина из местных, вернулась с рынка страшно возбужденной. Эти люди, которые били собаку- они все жестоко поплатились. По -разному, но все. И она смотрела на Бекки и повторяла : «Глаз Кали. Глаз Кали». Бекки замечала, что местные жители стали более уважительно и даже со страхом относиться к ней, и ее это пугало. Джордж в одной из поездок заболел лихорадкой, скоропостижно умер и Ребекка Кавершэм осталась совершенно одна. Один из сослуживцев отца пристроил девушку компаньонкой к богатой француженке средних лет мадам де Шантонэ. Мадам ехала во Францию и через некоторое время мадам и Ребекка поселились в поместье неподалеку от Марселя, и жизнь потекла тихо и относительно спокойно. И, конечно, можно было предположить, что Ребекка забыла, кто она и откуда, ведь у нее все было хорошо, лучше некуда, мадам де Шантонэ привязалась к девушке и не мыслила без нее своей жизни, вот только в душе Бекки надеялась, нет, твердо желала, и была уверена, что найдет способ вернуться в Англию. Потому что прощать никому и ничего она не было намерена. И — она хотела вернуть себе имя и уничтожить тех, кто бросил на произвол судьбы ее и ее мать. В поместье к мадам де Шантонэ приехала ее подруга мадам Дион, известная в Париже ясновидящая, и Ребекка, которая придумала, как начать путь возвращения в Англию, стала у нее учиться - антуражу, таинственности, всему тому налету, что сопровождает ремесло прорицательницы, с той лишь только разницей, что мадам Дион владела, скорее, психологией, а Ребекка была ясновидящей на самом деле. В Марселе Ребекка встретила Александра Флоранжа, совладельца судоходной компании и капитана. Она влюбилась. Настолько, что мир закружился вокруг Александра и состоялась помолвка, через некоторое время — свадьба, но Александр отправился в рейс, и погиб во время нападения на корабль пиратов. Те, кто выжил в той истории, рассказывали о героизме капитана и то, что он получил удар саблей и выпал за борт. Ребекка решила, что судьба наказала ее за отступление от первоначальной цели. Более того, ее способности стали проявляться чаще и явственнее. И Ребекка решает уехать в Париж. Мадам Дион, решившая, наконец, оставить практику и пожить спокойно, обещала помочь Ребекке войти в свет Парижа и помочь приобрести клиентуру. Далее Ребекка планировала вернуться в Лондон. Итак, сначала на свет появилась ясновидящая Валери Флоранж, молодая вдова, обретшая дар после смерти горячо любимого супруга,и, приобретя себе за несколько лет имя в Париже, собирается поехать в Лондон в обществе своей двоюродной тетки(ей удалось найти и выкупить дочь сестры своей бабки, которую держал взаперти ее брат, распоряжавшийся ее долей имущества). 6) Навыки и умения Отлично ездит верхом, стреляет, умеет обращаться с кинжалами. Знает в совершенстве французский, хуже испанский, хинди, немного немецкий, хорошо поет и рисует. Умеет слушать и слышать. Может по предмету, принадлежащему человеку, рассказать о нем, что с ним и в какой он обстановке находится. Может видеть вещие сны. Может, коснувшись человека, рассказать о его прошлом и возможном будущем, точках вероятности его будущего. Озарения приходят вспышками, сжатыми информационными сгустками. Когда Ребекка находится в состоянии сильного эмоционального возбуждения, способна воздействовать на человека, заставить его действовать определенным образом или может внушить человеку сильную боль. Лечить не может. Только снимать головную боль. 7) Игровые цели найти родственников, найти Эдварда Кавершэма, разорить и уничтожить; вернуть себе имя, прекратить тяжбу. В глубине сердца надеется найти молодого господина, который помог ей и ее тетке отбиться от грабителей в Париже, получил ранение, провел ночь в доме Ребекки и скрылся наутро неизвестно куда. Потом появлялся, исчезал, пока не исчез окончательно, внезапно и без объяснений. Хотелось бы взаимодействовать с маркизом де Самбрей, Джованни Карузо(ну может быть - в дороге разное случается) Констанцей де Росси и всеми, кого заинтересует персонаж. Анкета игрока: 1. Связь с вами (e-mail, ISQ). vesnianka@list.ru 2. Как часто сможете посещать игру? 4-5 раз в неделю 3. Личное звание (фраза которая будет стоять над аватаркой) открывающая неведомое

Миссис Уорвик: Мастерское: участник выбыл 1) Полное имя персонажа Лора Эвелин Уорвик (в девичестве Палмер) 2) Возраст персонажа 30 лет 3) Внешность Невысокая хрупкая блондинка с голубыми глазами. Не красавица, скорее просто хорошенькая. Происхождение миссис Уорвик неизвестно, но держится она с неизменным благородством, подобающим истинной леди. b]4) Характер Несмотря на утонченные манеры, Лора общительна и дружелюбна, любопытна и непосредственна. Обладает редкой для женщины чертой: она мало говорит, но умеет внимательно слушать. У неё широкий кругозор, она может поддержать беседу практически на любую тему. Всякий мужчина найдёт в ней идеальную собеседницу. Вместе с тем Лора амбициозна и решительна. Если она ставит себе цель, то добивается её всеми возможными способами. Мыслит ясно и чётко, умеет просчитывать на несколько ходов вперёд даже самые сложные ситуации. 5) Биография Родилась в 1836 году. С раннего детства воспитывалась в приюте. Родителей своих не помнит. Лора всегда понимала, что только образование поможет ей пробиться в жизни, поэтому налегала на учёбу со всем усердием. В школе у неё не было нелюбимых предметов, природный ум, как губка, впитывал в себя всё. Учителя были довольны старательной ученицей, прочили ей будущее гувернантки в самых богатых домах (что давало ей шанс удачно выйти замуж). Но за пару месяцев до выпуска в школу прибыл некий респектабельный джентльмен и пожелал поговорить с директрисой. Содержание разговора за закрытой дверью директорского кабинета осталось тайной, только известно, что этот джентльмен просматривал личные дела выпускниц. Перебрав всех, он позвал к себе мисс Палмер, задал ей множество самых неожиданных вопросов, после чего отпустил её, оставшись довольным беседой. В тот же день директриса объявила девушке, что за особые успехи в изучении наук она выбрана для того, чтобы продолжить свое образование в специальном учебном заведении, по окончании которого её определят на государственную службу. Детали не уточнялись, но Лора и не думала возражать. Государственная служба для женщины – редкая удача! По окончании школы девушка в сопровождении вышеозначенного джентльмена уехала из города и несколько лет о ней никто ничего не слышал. Миссис Бартоломью Уорвик появилась в Лондоне спустя восемь лет. Это была элегантная молодая дама, её манеры указывали на аристократическое воспитание, а речь – на прекрасное образование. В Челси, в роскошной квартире на Кингз Роуд, она поселилась одна, а любопытным соседкам объявила, что её муж – учёный, естествоиспытатель – ездит вместе с научной экспедицией по Индии, она же вынуждена была его оставить из-за того, что совершенно не переносит влажного тропического климата. Периодически к миссис Уорвик захаживал пожилой респектабельный джентльмен. Он был представлен соседкам как дядя мистера Уорвика, служащий банка, куда мистер Уорвик переводит средства для своей жены. Дядя Генри приносил деньги, письма и новости из Индии. Несколько раз в году миссис Уорвик собирала чемоданы и уезжала навестить мужа. Из поездок возвращалась с сувенирами для соседок, устраивала для них вечера, угощала индийским чаем с восточными сладостями и рассказывала о своих приключениях. Так продолжалось несколько лет, но однажды всё изменилось. После очередного визита дяди Генри, продлившегося гораздо дольше обычного, миссис Уорвик надела траур. На вопросы встревоженных приятельниц ответила, что мистер Уорвик умер от малярии. А через некоторое время вновь собирала чемоданы, сказав, что ей необходимо развеяться, отвлечься от грустных мыслей, и лучше всего ей в этом поможет морское путешествие. С этими словами Лора отправилась на вокзал, чтобы найти нужного ей человека во Франции... 6) Навыки и умения Интересы Лоры Уорвик весьма разнообразны. Как всякая уважающая себя леди, она отличная наездница и меткий стрелок. Есть у неё и экстравагантные увлечения: например, тайнопись и шифрование, а также дамский бокс, входящий в моду. Не чуждо ей и актёрское мастерство, и искусство грима. Виртуозно играет в карты. И кроме того, она отлично разбирается в паровой технике и электричестве, но никому об этом не рассказывает. 7) Игровые цели Главная цель – добраться до таинственного морского объекта и познакомиться с его владельцем. А также выяснить отношения с упомянутым дядей Генри, поскольку он не так прост, как кажется. Войти в игру планирую с визита к графу де Периго. Надеюсь раскрутить его на длительное морское путешествие. Далее – по обстоятельствам.

Адам Гэлбрейт: 1) Полное имя персонажа Адам Джонатан Гэлбрайт. Шотландец. Граф. (Прямое обращение – милорд (или Ваша светлость), при упоминании в разговоре – лорд Гэлбрайт (либо Его светлость)). 2) Возраст персонажа 23 года. Когда улыбается, расслаблен, раскрепощен, выглядит значительно моложе, почти по-юношески. Когда напряжен, сердит, расстроен – года на три старше. 3) Внешность Рост средний, волосы ярко-рыжие, глаза столь же ярко зеленые. Кожа очень бледная и тонкая, быстро краснеет на солнце и ветре. Также сильно краснеет от сильных эмоций. Телосложение худощавое. С детства приучен держать осанку. Редко болеет. Привык много ходить пешком. Сам за модой не следит, но прислушивается к рекомендациям тех, кто в курсе модных течений. На аватаре: Тильда Суинтон 4) Характер Очень доверчив. Склонен придерживаться правил, которые устанавливают авторитетные для него люди. В то же время весьма лоялен к странностям других людей. Очень наблюдательный, когда дело касается его основного увлечения, и совершенно невнимательный в общении с людьми. Плохо разбирается в людях. Иногда бывает бестактным, но не из умысла, а из-за недостаточного опыта общения. Плохо ориентируется в бытовых вопросах. В уже знакомых ему ситуациях действует уверенно, но абсолютно теряется в новой обстановке. Доброжелателен ко всем. Не обижается, когда затрагиваются его личные качества, но крайне тяжело переживает критику своих профессиональных действий и достижений. В профессиональной сфере очень честолюбив, нацелен на результат. Перфекционист. Аполитичен. Не умеет считать деньги, благо не испытывает в них недостатка. До сих пор не испытывал ярко выраженного сексуального влечения ни к женщинам, ни к мужчинам. Не пьет ничего крепче вина, предпочитая красное. Не курит. Очень любит животных, но идея завести собственного питомца никогда не приходило ему в голову. Не любит читать художественную литературу (стихи или романы). 5) Биография Единственный ребенок в семье. Родился девочкой. По желанию матери получил имя Эва Джоанна. После смерти матери (на второй день после родов) получил новое имя и воспитывался в дальнейшем отцом как мальчик. Граф Гэлбрейт, ученый-любитель, считал, что как у мужчины у его ребенка больше шансов достичь чего-то в жизни. В тайну Эвы / Адама кроме отца были посвящены нянька (умерла в 1863 году) и семейный доктор, мистер Партридж, который в настоящий момент (1866 г.) является единственным хранителем тайны. Сам Адам считает себя представителем мужского пола. Специфика домашнего обучения (вплоть до учебы в университете), особенности отцовского воспитания и его собственной психики не дали ему возможности заподозрить что-то неладное. Он живет с уверенностью, что пол человека определяется не его физиологией, а его воспитанием. Отец приучил и научил его избегать «скользких» тем в разговорах. До 18 лет учился дома. Благодаря связям отца, имел возможность общаться с учеными мужами. В родовом замке в его распоряжении была богатая библиотека и хорошо оснащенная лаборатория. В сопровождении отца много путешествовал по Британским островам и Европе, но никогда не был в Азии, Африке или Америке. Когда Адаму исполнилось 18 лет, отец привез его в Лондон, где они поселились в собственном доме в Вест-Энде. Адам начал посещать лекции и практические занятия в Лондонском университете. За время учебы смог завоевать уважение как у профессоров, так и студентов: у первых за свои успехи, у вторых за свою безотказность, когда дело касалось помощи в учебе. Но при этом друзей он так и не приобрел, оставаясь всегда в стороне от бурной студенческой жизни. При жизни отца находился под постоянной его опекой. Действовать самостоятельно он мог только в знакомых (проверенных) местах и обстоятельствах. Привык получать от своего отца подробные инструкции перед любым новым событием в своей жизни. В 1865 году отец Адама умирает от сердечного приступа. Адам остается один, в окружении полдюжины постоянных слуг и доктора Партриджа, который переехал в Лондон вслед за Гэлбрейтами. Почти сразу после похорон отца Адам попадает в ситуацию, которая могла закончиться для него весьма плачевно, если бы не вмешательство незнакомца. Его спаситель представляется как Энтони Фэйн. Повинуясь малопонятному для него самого порыву, Адам предлагает мистеру Фэйну работу. Фактически тот становится для юного графа Гэлбрейта секретарем, охранником, советчиком, а вскоре и хорошим другом. 6) Навыки и умения. В университете (и до него) Адам изучал зоологию и ботанику, в чем весьма преуспел. На его счету даже есть пара небольших открытий, которые благосклонно приняла научная общественность Великобритании. Очень хорошо рисует – особенно любит рисовать животных и растения, уделяя много внимания деталям. Всякий раз отказывается нарисовать чей-либо портрет, хотя без труда может сделать это даже по памяти. Свободно говорит и пишет на немецком и французском, а также на латыни. Перевел на английский несколько статей немецких и французских натуралистов. Хорошо играет на рояле. Поет только в отсутствие свидетелей, хотя обладает красивым голосом и безупречным слухом. Способен оказать первую медицинскую помощь. Оружием не владеет. 7) Игровые цели Хочет посетить страны, в которых еще не был. Жаждет новых знакомств с учеными-натуралистами. Стремится к новым научным открытиям. Хочет более уверенно чувствовать себя в обществе людей, не связанных с наукой. После выяснения (случайного) своей истиной половой принадлежности его новой целью станет понять, кто он и кем он хочет (или не хочет) быть, сможет ли он найти (или не найти) в себе женщину. В игру войдет через историю знакомства с Энтони Фэйном. На данный момент у него нет достаточно весомого повода, чтобы покинуть пределы Британии. Анкета игрока: 1. Связь с вами. Через личные сообщения или мастера игры. 2. Как часто сможете посещать игру? Практически ежедневно 3. Личное звание (фраза которая будет стоять над аватаркой) Homo Incognito


Энтони Фэйн: 1) Полное имя персонажа Энтони Хантер Фэйн. Англичанин. Дворянин. Есть ли у него титул, тщательно скрывает. В настоящее время говорит, что титула у него нет. 2) Возраст персонажа 28 лет. Если позволяет себе отпустить усы и / или бороду, выглядит старше. 3) Внешность Рост выше среднего, волосы темно-русые, глаза карие, почти черные. Прическа меняется в зависимости от ситуации и общества, в котором он находится. Таким же образом меняется мимика. На лице – следы давнего и многолетнего загара, который существенно потускнел за год проживания на берегах Туманного Альбиона. Когда погружен в раздумья, начинает заметно сутулиться. Любит жестикулировать. После длительных пеших переходов начинает едва заметно прихрамывать на левую ногу – результат давней травмы. Еще один признак той же травмы – шрам на колене. Хорошо разбирается в одежде, легко подбирает гардероб для разных жизненных ситуаций. Если позволяют обстоятельства, тщательно следит за своей внешностью. На правой руке носит перстень с рубином (опять же, если позволяют обстоятельства), про который говорит, что это фамильная драгоценность. На самом деле перстень попал к нему весьма таинственным образом. Энтони приписывает ему некоторые магические свойства и считает его своим амулетом. На аватаре: Тим Рот 4) Характер Ироничен – как к другим, так и к себе. Искренне не признает требования общественной морали и этикета, но хорошо эти требования знает и при необходимости может изобразить человека из высшего общества. Составил свой собственный кодекс чести, ему и следует. Легко приспосабливается к любым условиям. Быстро завязывает знакомства с людьми из разных слоев общества. Общительный. Умеет быть тактичным, если того требуют обстоятельства или все тот же его личный кодекс, но чаще всего мало заботится о том, что о его поступках подумают другие. Немного суеверен. Курит – сигареты, сигары, трубку – но табачной зависимости у него нет. Без особых проблем может прожить без табака несколько дней. То же самое с алкоголем: особых предпочтений нет, но неплохо разбирается как в элитных сортах виски, так и в пиве. Женщинами интересуется, но не увлекается. Воспринимает любые отношения с противоположным полом как еще одну форму игры. Жениться не планирует. Дети если и есть – ничего о них не знает. 5) Биография Старший сын в семье обедневшего английского дворянина, который еще до рождения первого ребенка уехал с женой на Маврикий в надежде поправить материальное состояние семьи. Насколько он в этом преуспел, Энтони не в курсе, поскольку детей (его и двух его младших сестер) не посвящали в денежные дела семьи. Родители Энтони строго соблюдали все требования и норма общественной морали и были очень религиозными людьми. Такое отношение к жизни вызывало у юного Тони сильный протест, поэтому в возрасте 13 лет он сбежал из дома. Судьбой своей семьи он потом ни разу не интересовался, поэтому не знает, что почти сразу после его побега отец скоропостижно умер. Энтони много путешествовал по британским колониям: начал с Южной Африки, потом перебрался в Индию. Побывал в Америке, пару лет прожил в Австрии, потом в Италии. Приобрел многочисленные полезные знакомства и связи в разных слоях общества, а также десятка два недоброжелателей и парочку кровных врагов, один из которых и вынудил его в итоге очутиться на исторической родине – в Англии. Уже на второй день своего пребывания в Лондоне он сталкивается с Адамом Гэлбрейтом, выручает того из весьма затруднительного положения, затем принимает его предложение о работе. О том, что Энтони по сути наемный работник, получающий определенное жалование, кроме него и Адама не знает никто. Версия для широкой общественности: Энтони – сын старого друга отца Адама, которого молодой граф Гэлбрейт пригласил пожить какое-то время в своем доме (ну и составить ему компанию). В доме Адама он живет чуть меньше года. 6) Навыки и умения. Академическими знаниями владеет лишь в той мере, в какой его обеспечили ими родители до его побега из дома. Читать и писать умеет только по-английски. При этом довольно бойко говорит на не менее чем дюжине различных языков, и понимает разговорный вариант еще полдюжины. «Читает» наиболее часто встречающиеся вывески и таблички на этих языках. Обладает хорошим музыкальным слухом, поэтому легко имитирует иностранное произношение и акценты. Хорошо и быстро считает в уме. Прекрасно ориентируется на местности. Обладает хорошей памятью на лица. Прекрасно играет в карты и другие азартные игры. Умеет вовремя остановиться и не проиграть все. Знает несколько фокусов с картами и мелкими предметами. Имеет много практических навыков, приобретенных во время его путешествий: умеет готовить (как на костре, так и на кухне богатого дома), неплохой охотник, имеет опыт выживания в экстремальных условиях. Хорошо плавает. Драться умеет, но не любит – до последнего избегает столкновения. Ружьям и пистолетам предпочитает холодное оружие. 7) Игровые цели Энтони привлекает игра, авантюра, загадка во всех их проявлениях. Открыт для всего нового и неожиданного с одной оговоркой – он должен быть уверен в безопасности своего друга и работодателя Адама Гэлбрейта. Хочет обеспечить свое будущее на тот случай, если по тем или иным причинам ему придется расстаться с Адамом и потерять гарантированный и весьма неплохой доход. Поэтому в первую очередь интересуется проектами, предполагающими обогащение хотя бы части их участников. Открыт для новых встреч и знакомств. В игру войдет через историю знакомства с Адамом Гэлбрейтом. Пока его юный друг в Лондоне, не отлучается от него на длительный срок, но может на пару-тройку дней переключиться на свои личные дела. Анкета игрока: 1. Связь с вами. Через мастера игры или личные сообщения. Эл. почта: anthony-fane (dog) yandex.ru 2. Как часто сможете посещать игру? Практически ежедневно 3. Личное звание (фраза которая будет стоять над аватаркой) Игрок с большой буквы Мастерское: персонаж выбыл.

Энтони Фэйн: Итак, краткая история бегства из дому и первых лет жизни вне семьи. Задумав бежать из дома, Энтони прихватил с собой кое-какие ценные вещи, считая, что имеет на них полное право. В Порт-Луи он добирался на перекладных. Не имея опыта в авантюрных делах, не смог скрыть от своих спутников, что путешествует не налегке. В результате после прибытия в столицу он даже не успел дойти до порта – на него напали, сильно избили и ограбили. Его в полубессознательном состоянии обнаружил пожилой англичанин, который путешествовал по миру и на тот момент направлялся из Индии на остров Родригес (560 км на восток от Маврикия), где жил его сын с семьей. Он как раз дожидался подходящего транспорта и коротал время, прогуливаясь по городу. В полубреду Энтони не успел сообразить, что стоит назвать вымышленное имя, но догадался сказать, что он круглый сирота. У пожилого джентльмена не было времени проверять его слова, к тому же по пути на Маврикий его английский слуга подхватил какую-то лихорадку и умер. После непродолжительных расспросов о том, какими навыками владеет юный «сирота», Энтони получил место слуги у богатого джентльмена. Энтони провел на острове Родригес почти три года, досконально изучив быт, привычки и обычаи состоятельной английской семьи. Поначалу он всерьез опасался, что отец найдет его, но очень скоро успокоился и решил: «что будет – то будет». Во время своего пребывания на Родригесе, Энтони неоднократно сопровождал своего хозяина и его сына в путешествиях по Южной Африке. Когда пожилой джентльмен решил вернуться в Англию, Энтони отправился с ним, но по пути снова сбежал. Где именно это произошло, он старательно скрывает. (Предполагаю, что именно в то время произошла история, связанная с его перстнем.) Поскольку покидая своего хозяина, Энтони не взял ни одной ценной вещи, пожилой англичанин не стал его разыскивать, великодушно сделав скидку на возраст и характер своего слуги. Больше они не встречались.

Адам Гэлбрейт: Дополнение к анкете: Крестился в младенческом возрасте по пресвитерианскому обряду. В жизни церковной общины практически не участвует. Учился в Лондонском университете (University of London).

Адам Гэлбрейт: Поскольку основная анкета касается 1866 года, считаю необходимым сделать еще пару уточнений: - С подачи своего друга, мистера Фэйна, Адам заинтересовался медициной. К моменту основных событий он уже какое-то время посещает занятия по этому направлению в Лондонском университете. - Опять же не без участия Энтони Фэйна и под влиянием некоторых внешних обстоятельства, на момент начала основных событий Адам уже подозревает, что с ним все-таки что-то не так, но повода выяснить все до конца у него пока не было. Более детально все это раскрою либо во флэшбеках, либо уже непосредственно в играх по основному действию.

Этьен Д'Эстрэ: Мастерское: Этьен д'Эстре 1) Полное имя персонажа Этьен Д'Эстрэ, барон 2)Возраст персонажа 35 лет, на вид 30-32 3) Внешность Рост выше среднего, нормального телосложения, волосы темные, глаза светло-карие. На шее справа небольшой шрам. Образован. Прекрасные манеры. Одевается в зависимости от обстоятельств. Элегантен, безупречный вкус. Вследствие бурной жизни, проведенной в путешествиях на Востоке — шрамы от пуль на груди слева рядом с сердцем, на левом боку, след от сабли на правом плече, в остальном цел и здоров. На аватаре — Хью Джекман. 4) Характер Свободен, приятен в общении, держится прямо, быстро ориентируется в обстановке и подстраивается под манеру собеседника, если тот ему нужен. Слушает внимательно, не отрывая взгляда от собеседника. Любит щелкать пальцами, когда чем-то доволен. Когда злится, прищуривает глаза, становится язвителен и саркастичен. Любит черный юмор. Безрассудно смел, ловок. Способен на спонтанные поступки. Решения в основном принимает быстро. Жениться не собирается, говорит, что женат на свободе, и влюблен в нее давно и взаимно. Нерелигиозен. В дружбе верен и честен, с остальным человечеством придерживается соображений практической пользы и целесообразности. Однако, если он узнает чей-то секрет, можно быть уверенным, что болтать об этом не будет. В любом случае, даже если этот секрет пожелают у него купить. Придерживается мнения, что жить надо в удовольствие, интересно, рискуя. Ибо! Пункт — терпеть не может любопытных и всяческого рода гадалок и ясновидящих. 5) Биография Матушка главного героя была вдовой и баронессой, когда выходила за банкира Фонтэна. Барон почил в бозе несколько лет назад, однако на вопросы об отце матушка поднимала глаза к небу и говорила, что это очень титулованный вельможа, но имени не называла. Этим пришлось и ограничиться. Со временем Этьен стал ходить на службу в банк, ему было интересно финансовое дело, однако и повесой он был изрядным, любил шумные компании, иногда приходилось драться, чем немало докучал отчиму, и был не раз вызываем и отчитываем не раз и не десять. Когда Этьену было 18, матушка умерла и его отчим женился снова. Новая жена отчима быстро освоилась с ролью хозяйки, родила отчиму сына, и счастливый отец переписал свое завещание на нового наследника. Этьену не понравилось проявление повышенного внимания мачехи к своей персоне, а, высказав сие отчиму, он был выставлен из дома и из банка с жалкой суммой денег. Однако он проявил недюжинный финансовый талант, и успел сколотить некоторый начальный капитал. Ткнув в карту наугад, он отметил точку, свернул карту и уехал на Восток с твердым намерением а) выжить, б). разбогатеть, в.) разорить Фонтэна. Этот период жизни Этьена покрыт мраком. Уезжая, Этьен совершил некий альтруистический поступок. Увидел вечером на улице человека с ножевым ранением и волок его на себе, пока не поймал извозчика. Отвез его к доктору, заплатил за операцию и сообщил родным. Впоследствии это очень отзовется в его судьбе. Вернувшись в Париж, Этьен был несметно богат. Первым делом он отправился к отчиму и предложил купить его банк. На что Фонтэн выставил его за дверь. Далее с этим банком одна за другой стали случаться некие неприятности и когда Фонтэн сам пришел к Этьену, тот с удовольствием выставил за дверь отчима. Примерно в то же время в Париже появился чудо-механик, который мог сделать совершенно невероятные вещи совершенно различного назначения. Его никто никогда не видел. Заказчики знали только посредника, но проследить за ним было невозможно. Этьен приехал из странствий не один. С ним приехали еще 2 человека. Итальянец и индиец. Колоритные малоразговорчивые люди, глубоко преданные Этьену, к которым он относился как друзьям или братьям. 6) Навыки и умения. За время странствий много чему научился. Отлично стреляет, великолепно дерется, владеет приемами какой-то странной восточной борьбы, немного фехтует, отлично плавает. Не боится высоты. На спор в юности прошел по веревке, протянутой между двумя домами. Разбирается в драгоценных камнях и символике восточных узоров, индийских и китайских, владеет английским, немецким, немного хинди, немного разговорным китайским языками. Разбирается в финансовых вопросах. Разбирается в механике. Талантливый самоучка. Ловок. 7) Игровые цели Его главная цель в жизни — сама жизнь. Он хочет авантюр, хочет, чтобы жизнь была прежде всего интересной, приносила будоражащие риски и новые знания. Ну и деньги. Хотел бы войти в игру через лекцию у доктора Руиса. А там по обстоятельствам. Анкета игрока: 1. Связь с вами etien_destre@list.ru 2. Как часто сможете посещать игру? 4-5 раз в неделю.

Роберт Лечестер: 1. Полное имя: граф Роберт Уильям Лечестер. Единственный сын сэра Эдварда Найджела Лечестера. Пятый ребенок, долгожданный наследник. Англичанин. 2. Возраст: 32 года. 3. Внешность: Выглядит на свой возраст. Рост чуть выше среднего, волосы темные, глаза карие. Иногда под настроение или под моду отращивает усы. Стройный, элегантный. Незнакомые с ним лично люди принимают его за бывшего военного, кем он никогда не был. Следит за модой. На аватаре: актер Тоби Стивенс 4. Характер: Как поздний и очень долгожданный наследник крайне избалован своим отцом. Считает, что может позволить себе все, достаточно только не обсуждать свои намерения вслух. Утверждает, что верит в бога, избранность английской нации, особое место Великобритании в мировой истории, и пр., и пр., но на самом деле верит только в собственную безнаказанность. Любит женщин, но не афиширует это. Любит разрушать чужие планы и, если повезет, жизни просто из спортивного интереса - таким образом он развлекается. Любит сложные интриги, на осуществление которых не жалеет ни сил, ни средств (особенно чужих). Женат, имеет двух сыновей. С женой у него негласное соглашение: она не лезет в его дела, а он не глядя подписывает ее счета. Легок на подъем, любит путешествовать. Общительный. Легко меняет маски, особенно если это требует очередное его "развлечение". К своим жертвам безжалостен, порой до садизма. Считает, что за деньги рано или поздно можно купить все и вся. Читает много, но бессистемно. Любит посещать светские мероприятия. Не любит проигрывать, но умеет скрывать свои эмоции по этому поводу и тут же начинает планировать реванш. 5. Биография: Образование по стандартному сценарию - домашнее обучение, Итон, Кэмбридж. "Изучал" юриспруденцию, но, как и его отец, не придавал этой учебе большого значения. Взял от колледжа и университета все, что те могли дать слишком хорошо обеспеченному материально молодому человеку, кроме знаний. Женился в 25 лет, уже через год жена родила ему наследника, еще через два года - второго сына. С тех пор предпочитает проводить как можно больше времени подальше от семьи. Подолгу живет на материке, особенно любит Париж. В Лондоне и Париже устраивает пышные балы, рассматривая их как хороший источник новых знакомств и полезной информации. Путешествует много. Был практически во всех странах Европы, избегая тех, где происходят локальные войны или революции - такого рода приключения не для него. 6. Навыки и умения: Хороший наездник. Оружием пользоваться почти не умеет и не любит, исключение - охотничье ружье. Свободно говорит на французском, неплохо на немецком и итальянском. Хорошо поет. С политической ситуацией в стране и мире знаком весьма поверхностно. 7. Игровые цели: Ради развлечения испортить жизнь любому, до кого дотянется. Чем сложнее задача, тем интереснее. Как планируете влиться в игру? С кем хотели бы вступить во взаимодействие? - Готов рассмотреть любое предложение от мастеров или других игроков. Анкета игрока: 1. Связь с вами: через личное сообщение или мастера. 2. Как часто сможете посещать игру? - Практически ежедневно. 3. Личное звание: сообщу позднее

Ева Гэлбрейт: Анкета персонажа (согласовано с Мастером игры).

Клеопатра Цестрен: 1) Полное имя персонажа Официально на данный момент исторического развития 1966 году: Клеопатра Цестрен – баронесса, американка Реально: Мария Степановна Кузнецова – русская, рабоче-крестьянское сословие 2)Возраст персонажа 22 года, на взгляд можно дать от 16 до 30: зависит от стиля одежды, манеры поведения, косметики и прочих мелочей. 3) Внешность Невысокая, миниатюрная, с тонкой тавлеей, маленьким бюстом и узкими бедрами. У Клео худое лицо с маленьким подбородком. Светлые серо-зеленые миндалевидныt глаза, узкий нос с ямочкой, маленький подбородок. Длинные каштановые волосы, которые она периодически высветляет. Особое внимание на лице обычно привлекает маленький рот – нежно-розовые, чувственные губы идеальной формы, обычно надменно поджатые. Маленькие ладони с тонкими пальчиками: что-то тяжелее бокала кажется надругательством над этими руками. В одежде Клео неприхотлива и практична. Но не решена вкуса и питает слабость к вольным и открытым нарядам. А так же бардовой цветовой гамме. Она любит браслеты, кольцо и длинные серьги. Но ненавидит бусы и ожерелья. Единственное, что она может носить на шее – медальоны. Она прекрасная актриса: походку, стиль поведения, акцент, манеру говорить – меняет с виртуозной легкостью. И обычно создает о себе то впечатление, которое хочет. На аве: Табретт Бетелл 4) Характер Любимая роль Клео на публике: наивная, непосредственная, хрупкая и беспомощная девушка, почти ребенок. Благо: внешность располагает. Она хлопает длиннющими ресницами, охает и ахает, и - увы - отвратительное влияние воспитания в новом свете, шокирует публику вкусами в одежде. А показывать ли собеседнику наличие у невинности ума – зависит от собеседника и цели общения с указанным. Клео, как кошка – свободолюбивая, непредсказуемая, расчетливая и в чем-то легкомысленная. Она надменна, очень умна и хорошо разбирается в людях. Она быстро принимает решения и не особенно прихотлива в методах. Прекрасная актриса. Она доморощенный философ: любит рассуждать о высоких вещах. Вряд ли можно назвать её глубоко религиозной – род деятельности не позволяет - но она в чем-то христианка, хоть и считает себя не имеющей на это право. Имеет свой определённый кодекс чести. К людям у этой женщины двоякое отношение: с одной стороны она счета, что большинство либо слабы, глупы, ничтожны и годятся только на то, что бы быть обманутыми и уничтоженными либо хитроумные подонки, которым не следует доверять. Но вполне способна поверить в благородство, доброту и честность в человеке, если таковой ей встретится. Клео натура страстная и увлекающаяся. Но она быстро остывает к своим увлечениям. Не многое может заинтересовать её надолго. Клео начисто решена сентиментальности. Она не привязывается к местам, вещам и чаще всего людям. Во всяком случае пока ни один не поразил её как чудо. Так уж сложилась её жизнь (см биографию), что Клео существо подневольное и зависимое. И свободы она жаждет больше всего на свете. Настоящей свободы, настоящей любви (она же женщина), настоящей жизни. Ради этого готова пойти на все, переступить через что угодно. 5) Биография Простой русский крестьянин Степан Кузнецов, выкупившись у помещика (на что ушли все его сбережения) решил обрести счастье в городе и с семьей: женой, взрослым сыном и маленькой дочкой переехал. Машеньке на тот момент было около трех лет. Увы – жизнь в Москве оказалось вовсе не столь радужной, как он себе представлял и закончилась для Степана и его семьи печально. Супруга умерла от болезни. Сам Степан спился и тоже закончил жизнь в придорожной канаве. Старший же сын брать на себя заботу о – на тот момент уже пятилетней – сестре не собирался. И малышка оказалась на улице. И погибла бы, если бы её не приютила бордельная маман. Девочка прислуживала «девочкам». И возможно сама бы оказалась в таком положении, если бы не случай. Машеньке было уже лет восемь, поздним летним вечером она возвращалась с поручением от своей благодетельницы, когда заметила прячущегося среди мусора, раненного в руку молодого человека лет двадцати. На дальнем конце улице послышали крики: и малышка догадалась, что юноша прячется от преследователей. Молодой человек был весьма привлекателен, сразил своим романтическим обликом страдальца маленькую девочку в самое сердце. И Маша помогла ему закоулками, которые она знала в совершенстве уйти от преследования. А молодой человек оказался членом (небезызвестной читателям романа Акунина «Азазель») организации «Азазель». Умную девочку он запомнил, заботливо донес сведения о ней до высших иерархов. И Машенька оказалась в одной с пансионов леди Эстер, где воспитывала и обучалась. По окончанию обучения девушка начала работать на Азазель, увидела мир, почувствовала вкус к жизни. И возжелала свободы от цепких лап организации... У неё даже был примерный план освобождения: инсценировка смерти и новая жизнь. Увы: у этого плана было множество маленьких «но»: деньги, место, где можно было бы исчезнуть для Азазеля и многое другое. Например то, что юная женщина действительно любит свою страну и хочет продолжать служить ей. Когда леди Эстер погибла, Машенька была готова воспеть осанну, но у такой организации была слишком сильная структура, для того, что бы рассыпаться. Последние два года жизни: официальная история теперь уже Клеопатры Цестрен (девочка питала слабость к личности древней царицы) звучала так – единственная дочь крупного землевладельца в Америке, чьи английские предки, когда-то получили там небольшой клочок земли и успешно его увеличили. Официальное американское происхождение объясняет в глазах общества эпатажность данной леди. Тем временем на морской арене появляется пресловутое «морское чудовище». «Азазель» несколько озадачен: ведь если это созданной руками человека оружие – на что указывают многие факты – то почему такая крупная тайная организация ничего о нем не знает. Имея своих людей в правительстве каждой крупной и сильной державы, они уверены – к указанным державам «объект» не имеет никакого отношения. Все же животное? А если нет, то азазелю брошен вызов. И множество агентов в разных странах получают четкий приказ: рыть носом море, но найти, узнать и донести. К ним относится и Клео. Но у женщины есть и свой меркантильный интерес: кто-то создал «объект» под носом у Азазель. А значит, этот кто-то обладает достаточной силой, что бы скрыться от них. Что бы не зависеть от них... 6) Навыки и умения. Очень хорошо образованна. Танцует, поет, играет на фортепиано и арфе, сочиняет довольно посредственные стихи и музыку. Физической силой – это хрупкое создание не обладает. Её оружие: заостренные шпильки, маленькие кинжалы и миниатюрные дамские револьверы. 7) Игровые цели Свободы, любви и счастливой жизни. Что же касается начала игры: то, пожалуй, сначала обсужу с игроками, с кем могу быть знакома. Ну и, Эраст Петрович, вы же не думаете, что Азазель простил и забыл? Анкета игрока: 1. Связь с вами (e-mail, ISQ): kleocestren@gmail.com, 445990968 (но в аське я появляюсь редко) 2. Как часто сможете посещать игру? Регулярно 3. Личное звание: Кто ты есть?И чего ты хочешь? Мастерское: анкета отклонена.



полная версия страницы