Форум » Картинная галерея » Фотографы 19 века » Ответить

Фотографы 19 века

Ева Гэлбрейт: Джулия Маргарет Кэмерон (Cameron, Julia Margaret), англичанка, родилась в Индии (1815-1879) Day Spring, 1865 Джулия Джексон, 1867 Сэр Генри Тейлор, 1865 Кристабель (1865...) Цыганка (1865) Мисс Магдалена Брукфилд (1865) Энни Филпотт (1864) Источник

Ответов - 3

Ева Гэлбрейт: Поль и Вирджиния, 1864 Эллен Терри в возрасте шестнадцати лет. 1864 Профессор Бенджамин Джоуетт. 1864 Розовый сад. 1868 Ласелот и Гвинерва, 1874 Чарльз Норман с дочерьми, 1874 Источник

Ева Гэлбрейт: Джон Томсон (John Thomson) (14 June 1837 – 29 September 1921), Шотландия Фотографии уличной жизни Лондона 1876 года и позднее. Уличный доктор Магазин поношенной одежды Клоун Кэйни Уличный торговец Лондонские бездомные Трубочист-трезвенник Поливочная повозка Пережившие наводнение в Ламбете Независимый чистильщик обуви Фотограф Дезинфекторы Источник

Филипп О'Коннелл: Фе́ликс Беа́то или Фели́че Беа́то (англ. Felix Beato, англ. Felice Beato, 1832 — 29 января 1909) — путешественник и один из первых британских фотографов, который начал снимать Восточную Азию, а также один из первых военных фотографов. Известен своими панорамами, жанровыми работами, портретами, видами и ландшафтами Средиземноморья и Азии. Его работы освещают Крымскую войну, Индийское национальное восстание 1857 года, Вторую опиумную войну и Войну Босин. Долгое время точные даты рождения и смерти Феликса Беато были неизвестны. Лишь в 2009 году было обнаружено его свидетельство о смерти[1], из которого следует, что он родился в 1832 году в Венеции. По-видимому, ещё в первые годы жизни (в 1833 или 1834 году) он оказался на острове Корфу в государстве Объединённые Штаты Ионических Островов, которое являлось протекторатом британского правительства. Однако ещё в 1797 году Корфу был территорией Венецианской республики, затем владением Франции и только в 1815 году перешёл под британское управление. Поэтому в некоторых исторических записях Беато упоминается как итальянец. Таким образом он был британским подданным, итальянского происхождения. Феликс Беато приобрёл свою первую фотокамеру в Париже в 1851 году.[3] В 1850 году на Мальте Беато встречает фотографа Джеймса Робертсона, который до этого работал гравировщиком в имперском османском монетном дворе, в 1851 году они вместе едут в Константинополь. В 1853 году Робертсон и Беато становятся партнёрами и начинают фотографировать вместе, в этом же году или же в 1854 году они открывают собственную фирму и называют её «Робертсон и Беато», в Константинополе открывается их фотостудия. В 1854 году они вместе с братом Антонио Беато отправляются на Мальту, в 1856 году в Грецию и в 1857 году в Иерусалим. Некоторое количество фотоснимков подписаны «Робертсон, Беато и Ко», где под Ко видимо имеется в виду именно Антонио. В 1855 году Феликс Беато и Джеймс Робертсон отправились в Крым в Балаклаву. Феликс Беато был военным фотографом Крымской войны, в своих фотоальбомах он старался предельно точно воссоздать хронологию событий, даже если съёмка была непоследовательной. Стоит отметить, что технические возможности того времени оставляли желать лучшего, поэтому фотографии были статичны и не могли передать, к примеру, триумф после победы или боль и страдания побеждённых, хотя именно этого хотел Феликс Беато. Военный лагерь в Балаклаве перед Балаклавским сражением В феврале 1858 года Феликс Беато приезжает в Калькутту и путешествует по Северной Индии, чтобы задокументировать последствия индийского национального восстания 1857 года. В течение этого времени он, возможно, впервые сфотографировал трупы. Интерьер дворца Сикандар Баг в Лакхнау, 1858 год В 1859 году Феликс Беато открыл фотостудию в Калькутте. Как и другие коммерческие фотографы того времени, в фотостудии Феликс Беато занимался тиражированием своих снимков. Технология представляла собой следующую последовательность действий: прикрепление готовых изображений на гладкую поверхность при помощи специальных кнопок, повторное их фотографирование. Вследствие этого на некоторых его фотографиях по краям остались круглые следы от кнопок, также, естественно, что с каждым новым снимком терялось качество снимков, детали стирались и фотография становилась совершенно нерезкой. В 1860 году Феликс Беато покинул фирму «Робертсон и Беато», хотя Робертсон продолжал использовать это название вплоть до 1867 года. Феликс Беато из Индии поехал фотографировать англо-французскую военную экспедицию в Китае в Второй Опиумной войне. Он прибыл в Гонконг в марте и сразу приступил к фотографированию города и его окраин, в том числе Кантон. Фотографии Феликса Беато являются одними из самых ранних фотографий Китая. Будучи в Гонконге Беато встретил Чарльза Виргмана, карикатуриста и корреспондента газеты The Illustrated London News. Оба сопровождали англо-французские силы до залива Даляньвань, и позже в Бэйтан к крепостям Дагу в устье реки Хайхэ и в Пекин к окрестностям Летнего дворца. Иллюстрации Чарльза Виргмана для газеты The Illustrated London News часто основывались на фотографиях Феликса Беато, сделанных по пути. Вид Летнего дворца до его разрушения, октябрь 1860 года Фотографии Второй Опиумной войны Феликса Беато были первым документом военной кампании, составленным из последовательных снимков с датами. Его фотографии крепостей Дагу показывают нарративный подход к воссозданию сражений. Снимки показывают подходы к фортам, последствия бомбардировок стен и фортификаций, разрушения в крепостях, включая тела погибших китайских солдат. Крепости Дагу после взятия их англо-французскими войсками, 21 августа 1860 года В 1863 году Феликс Беато отправился в Йокогаму в Японию, где присоединился к Чарльзу Виргману, находившемуся там с 1861 года. Японские фотографии Беато включают портреты, жанровые фотографии, пейзажи, панорамы городов, а также виды одной из пяти важнейших дорог периода Эдо: Токайдо, относящиеся к рисункам укиё-э японских художников Утагавы Хиросигэ и Кацусики Хокусай. Это было очень важное время для фотографирования, так как иностранный доступ в страну был сильно ограничен Сёгунатом. Снимки Феликс Беато уникальны не только за их качество, но и редкость фотографического изображения периода Эдо Японии. Панорама Эдо, Феликс Беато, 1865-1866 В октябре 1866 года после пожара в Йокогаме, Беато потерял свою студию и негативы, следующие два года он усердно работал, создавая новый материал, воспроизводя потери. Результатом были два тома фотографий: Национальные типы, содержащие 100 портретных и жанровых работ, а также Виды Японии, содержащие 98 пейзажей и городских панорам. Многие фотографии были раскрашены вручную с помощью улучшенной японской акварельной техники и техники гравюры на дереве, применённой к европейской фотографии. В основном Феликс Беато работал с альбуминовой серебряной печатью, сделанной по стеклянным негативам, изготовленным по мокроколлодионному процессу. Также Беато один из первых освоил и применял технику цветной печати и тонирование. Феликс Беато опять же один из первых стал снимать панорамы, где тоже добился удивительного для того времени качества, панорамы получались практически без швов и стыков. В настоящее время его фотографии находятся в очень многих частных коллекциях, так как они перепечатывались как самим автором, так и новыми владельцами для последующих продаж. Больше фотографий Феликса Беато здесь (в основном Япония) и здесь (Индия)



полная версия страницы