Форум » Правила » Общий концепт игры и сюжетная основа » Ответить

Общий концепт игры и сюжетная основа

Капитан Немо: Основное время действия нашей игры - середина 19 века, за точку отсчета взят 1866 год. Возможны флэшбеки (отыгрыши эпизодов из прошлого) любой степени давности. ...Итак, 1866 год. Мир напоминает бурлящий котел. Разные государства Старого и Нового Света борются друг с другом за расширение территорий и укрепления своего владычества. Идут войны и вспыхивают восстания, старых правителей свергают и провозглшают новых. Свободолюбивые идеи, мечта о лучшем будущем для всего человечества все больше овладевают умами. Некогда могущественная Австрийская империя доживает последние годы. В Италии идет жестокая борьба за объединение страны, и Гарибальди уже делал первую попытку выбить из Рима французские войска. Британская империя, которой вот уже почти тридцать лет правит королева Виктория, повелевает морями и все туже стягивает вокруг земного шара алый пояс британских владений. Во Франции еще продолжается бесславное правление Наполеона Третьего, с показной роскошью и громкой политической трескотней, но крах Второй империи не за горами. В России уже пять лет нет крепостного права, идут реформы Александра II, и ширится народническое движение... В США только что завершилась Гражданская война, раздавившая рабовладельческий Юг, но создавшая много новых проблем для жителей страны. Туго приходится и Османской империи, в ее бесконечных войнах то с Европой, то с Россией, и на Балканах вот-вот заполыхает освободительный пожар. ...Но чтобы ни происходило в разреженной атмосфере политики, мирная жизнь идет своим чередом. Бурно развивается наука, в том числе медицина и естествознание, семимильными шагами идет технический прогресс. Уже давно изобретены механический ткацкий станок, паровой двигатель, телеграф, по морям ходят пароходы, по суше - ездят поезда; открыт общий наркоз, обезболивающие и жаропонижающие средства. Вышел в свет труд Дарвина "Происхождение видов" - основа теории эволюции. Религиозное восприятие мира уступает место богоборчеству, расцветает изобразительное искусство, музыка, литература, поэзия,философия. Создают свои основные труды Маркс и Энгельс. Творят Берлиоз,Вагнер, Верди, Мусоргский, Жюль Верн, Дюма, Гюго, Диккенс, Толстой, Достоевский, сестры Бронте, в живописи блистают Дега,Мане, Курбе, Моне, Делакруа, Пюви де Шаванн и многие другие... Но и в 19 веке люди, как и в другие времена, любят и ненавидят, встречаются и расстаются, страдают и ревнуют, создают семьи и рожают детей, доказывают верность и преданность - или жестоко предают... Так что кроме войн и революций, научных открытий и творческих свершений, это время было щедрым и на великие истории любви. Это был поистине удивительный мир, не смытый морем и не унесенный ветром, но сохранившийся для нас на картинах и книгах,и в памяти поколений. Мы предлагаем вам вместе заглянуть в зеркала пршедшего времени... Наша игра - прежде всего о людях, живших в не столь уж отдаленном прошлом, об их чувствах и мечтах, об отношениях друг с другом, и о самых разных поступках, хороших и дурных . Вы можете выбрать роль путешественника или военного, ученого или предпринимателя, аристократа или простолюдина, врача или священника, романтика или прагматика, и пережить самые удивительные приключения.

Ответов - 1

Капитан Немо: Основная сюжетная линия В 1865 году на глаза мореплавателей стал попадаться необычный объект, формой напоминающий кита, но значительно превосходящий его скоростью и размерами. Газеты, а за ними и ученые, заинтересовались неизвестным животным. Вслед за любопытством появилась тревога - морское чудовище несколько раз сталкивалось с кораблями и непостижимым образом повреждало их, подвергая опасности команду и пассажиров. Одновременно в морские министерства стран Европы и Нового Света по секретным каналам стали поступать сведения, что на самом деле в глубинах морей скрывается не доисторическое животное, а уникальный подводный аппарат, не просто современный, но опередивший свое время. Эти известия вызывают настоящий переполох в правительствах вечно соперничающих стран -Англии, Франции и России; они начинают подозревать друг друга в секретной военной разработке, которая может значительно укрепить собственное могущество и нанести вред соседям. Италия тоже проявляет интерес, но полагает, что речь идет не о военной хитрости, а о пиратах новой формации. Военные и морские министерства получают задания во что бы то ни стало выяснить природу странного явления, и либо уничтожить его, либо захватить - и поставить на службу победителю. Франция маскирует свои действия под организацию научной экспедиции с целью "поимки морского чудовища". Англия ведет себя более прагматично: по приказу герцога Сеймура, снаряжается военный фрегат, который должен бороздить моря в поисках неведомого врага, а после обнаружения - преследовать и загнать в ловушку. Возможные сюжетные квесты: подготовка к экспедиции военных и ученых, служебные и дружеские разногласия по этому поводу, отношение к происходящему близких, (к примеру, семейные конфликты в связи с неожиданным отъездом персонажа, расторгнутые помолвки, ускоренные свадьбы, ссоры между братьями и т.п.); Одновременно, с помощью журналистов, внимание публики старательно отвлекают: газеты и журналы заполнены статьями о "таинственном животном", ученые спорят, к какому биологическому виду оно принадлежит, о чудовище ставят спектакли и поют песенки в кафешантанах и кабаре, о нем сплетничают в великосветских салонах, но никому из обывателей и в голову не приходит существование подводного корабля... Возможные сюжетные квесты: светская и богемная жизнь того времени в связи с новой и волнующей сплетней, снаряжение доморощенных морских экспедиций, рискованные прогулки на яхте "в поисках чудовища", и т.п. Между тем "Наутилус", ведомый отчаянным и эксцентричным капитаном Немо и его молчаливыми матросами, которые навсегда отреклись от человеческого общества, начинает свой крестовый поход против тиранов всего мира. И неспроста дотошные англичане замечают, что на всех берегах, возле которых замечают "морское чудовище", вскоре усиливается неповиновение властям, и даже вспыхивают восстания. Капитану Немо доступны богатства моря, дары природы и сокровища с затонувших кораблей; у него хватит золота, чтобы свободно уплатить 10 миллиардов государственного долга Франции. И все это золото он готов направить на помощь угнетенным, на вооружение повстанцев, на защиту тех, кого преследуют власти. На борту "Наутилуса" и на отдаленных островах он готов укрывать повстанческих вождей, бунтовщиков и заговорщиков всех мастей. Иными словами, этот человек - опасный террорист, готовый покуситься на незыблемые устои цивилизованного общества, но у него есть все шансы стать идолом для тех, кто ведет непримиримую борьбу за свои идеи... Возможные квесты, связанные с "Наутилусом: исследование морских глубин, таинственные встречи с контрабандистами и пиратами, высадки на берега мятежных стран, с целью передачи золота, освобождение пленников, истории личной мести и т.п. Возможный и практически универсальный сюжетный квест при проработке авторского персонажа: вы можете поставить себе цель встретиться с капитаном Немо (это будет непросто) и убедить его финансировать ваш заговор, восстание, научный проект - или еще какую-нибудь благородную цель. При проработке собственной сюжетной линии проявляйте больше фантазии - это не возбраняется. За игротехнической помощью в организации персональных квестов обращайтесь за помощью к мастерам. Единственное и главное требование: ваша история и действия вашего персонажа должны быть логичны, обоснованы и выдержаны в духе исторической эпохи. Удачи на игре!



полная версия страницы