Форум » Правила » Игровой формат » Ответить

Игровой формат

Капитан Немо: Игровой формат 1. Игра ведется по отдельным эпизодам. Каждый эпизод представляет собой завершенный мини-сюжет, с завязкой, кульминацией и развязкой. Он может быть связан с каноническим произведением, (сюжетом романа Жюль Верна), кросс-оверным произведением, или быть полностью авторским. Основное требование - внутренняя логика, сюжетная завершенность и соответствие духу эпохи. ВАЖНО: В зависимости от состава участников и сюжета, эпизод может быть отыгран либо в одной из игровых локаций, либо в отдельной теме, либо в приватном треде. Доступ в приватный раздел предоставляется по запросу к мастерам. ВАЖНО: игровое время не линейно. Эпизоды могут отыгрываться не в хронологическом порядке. Главное требование - сюжетная завершенность, логичность, непротиворечие с другими квестами, в которых Вы участвуете, и основной сюжетной линией. То есть, если основные текущие события по сюжету происходят ранней весной, а Вы хотите отыграть эпизод из прошлого или будущего, как ближайшего, так и отдаленного - ЭТО РАЗРЕШЕНО. Но только в том случае, если квест касается личной истории Вашего персонажа, а не глобальных исторических событий, влияющих на все сюжетные линии. Все глобальное необходимо согласовывать с мастерской группой. 2. Открытие (верхний пост) игрового эпизода должно состоять из: Названия, Даты и времени, Места действия/проведения, Перечисления участников. 3. Больше двух-трех эпизодов одновременно вести нежелательно. Но допускается, если Вы успеваете отписываться везде без ущерба для качества. 4. Согласовывайте очередность ходов с партнерами по эпизоду через личную почту, ICQ и т.п. Если связи с партнером нет, обращайтесь к мастерской группе. 5. В первом сообщении эпизода заполняйте мини-анкету: место проведения, дату, участников и краткую суть (пример краткого сюжета: бегство А. и Б. из Неаполя, приезд в Париж, подготовка к свадьбе. Неожиданное вмешательство родственников Б. А. берут под стражу и заключают в тюрьму. Б. строит планы по его освобождению).

Ответов - 1

Капитан Немо: Правила оформления постов и ведения игры: 1. Красный цвет шрифта имеют право использовать только Главмастер, и в отдельных случаях - модераторы (замечание игроку за грубое нарушение правил). 2. Синий цвет используют только модераторы для технических замечаний. (например: "тема такая-то перенесена в раздел такой-то") 3. Игровой пост оформляется игроком от третьего лица в единственном числе. ("он подумал, что дело плохо...", "Она посмотрела на небо и решила, что будет дождь" - и т.п.) 4. При написании сообщения: мысли выделяются курсивом, реплики - жирным, а описание действия дается обычным шрифтом. 5. Если в игровом действии (эпизоде) участвует более двух игроков, в начале сообщения указывайте, к кому вы обращаетесь. Особенно это касается массовых сцен. 6. Наша игра представляет собой отчасти словесный театр, отчасти литературное произведение, создаваемое группой соавторов. В связи с этим, просьба писать сообщения не только грамотно, правильным литературным языком, но и максимально развернуто и подробно. Приветствуются диалоги между персонажами, поскольку они могут быть не менее информативны, чем пространные описания. Посты, состоящие из одной реплики или из одного предложения, не принимаются. Минимальный объем поста - три предложения. Но и раскатывать полотна на целую страницу, чтобы описать одну мысль или один жест, тоже не стоит. Плохой формат: - Давай поговорим без свидетелей. Желательный формат: А. пристально посмотрел на Б. В глазах его ясно отражалось все, что он думает относительно подобного поворота событий. Подойдя к двери, он запер ее и обернулся к собеседнику. - Поговорим без свидетелей - сказал он. 7. Если Ваш персонаж куда-то собирается, опишите кратко его одежду, экипировку, настроение, мысли по поводу предстоящего действия и т.п. Не забывайте описывать и место действия, погоду, если дело происходит на улице, или интерьер, если речь идет о помещении. Нам всем интересно узнать, какими вы видите парижские улицы, океанские просторы, индийские джунгли или каюту корабля. 8. Реплики персонажей, а также описание их действий должны соответствовать духу времени (вторая половина 19 века). Учитывайте возраст, пол, социальный статус, сословие, семейное положение, род занятий персонажа, чтобы его слова, мысли и действия были логичны и оправданы. 9. При описании быта персонажей пользуйтесь справочными разделами. Проверьте, что из предметов обихода могло уже быть в употреблении, а что - еще нет. Для справок можете обращаться к модераторам или Главмастеру, а также в раздел "Публичная библиотека". 10. Запрещено в своих сообщениях описывать действия других игроков. Т.е. нельзя допускать следующее:А. проследил взглядом за Б. и увидел, что тот подошел к окну и осторожно выглянул на улицу, прячась за занавесью. Но можно описывать те действия, которые персонаж уже прописал в своем верхнем посте: "Б. подошел к окну и осторожно выглянул на улицу, прячась за занавесью." "От А. не укрылось, что Б. не хотел быть замечен кем-то с улицы, и он спросил себя: "От кого же он прячется?" " КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ТЕЛЕПАТИЯ. То есть, если, к примеру, один персонаж недолюбливает другого, испытывает к нему презрение, но скромно молчит о своих чувствах, и не прописывает в посте ничего вроде "Его лицо выразило презрение" или "В голосе явственно звучали нотки презрения" - то другой персонаж не может знать, что его презирают. Или, если персонаж А. подозревает персонажа Б. в убийстве, персонаж Б. не может написать - "Хотя А. и подозревал его, Б. многое мог бы сказать в свое оправдание..." Не мог бы, потому что мыслей не читает и не знает о подозрениях А. Nota bene: ограниченное чтение мыслей возможно, только если в квенте, пропущенной мастерами, оговорено, что персонаж - ясновидящий, колдун, экстрасенсорик или гипнотизер. 11. Сцены, содержащие в себе эротические описания, разрешены. Рейтинг игры - NC-18. При этом, в отыгрыше любовных сцен приветствуется максимально художественное описание и не приветствуется грубый натурализм. ВАЖНО: наиболее интимные сцены, которые вызывают у вас сильные душевные переживания, рекомендуется отыгрывать в закрытом разделе. Доступ к разделу предоставляется по запросу. 12. Смерть или убийство игрового персонажа, а так же насилие и причинение серьезного увечья возможны при соблюдении следующих условий: - Вы разумно мотивируете свои действия; - все сопутствующие обстоятельства четко описаны (от чего умрет или пострадает жертва, произойдет ли это мгновенно или будет растянуто по времени, будет ли то дуэль, казнь, убийство, отравление, естественная смерть и т.п.) - если Вы планируете причинение вреда физическому и душевному здоровью другого персонажа, Вы обязаны получить согласие игрока на такой исход. За злонамеренные действия и попытки умерщвления без согласования, игрок может быть забанен. -Вы согласовали подобный квест не только с другим игроком, но и с Главмастером. ЛЮБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИГРОКА (ПОЩЕЧИНА, ПОЦЕЛУЙ, ОБЪЯТИЕ, РУКОПОЖАТИЕ, УДАР И Т.П.) ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВАНО С ИГРОКОМ. ВАЖНО: наш игровой проект живет и развивается. Главмастер имеет право откорректировать или дополнить правила в любой момент, но обязуется предупредить об этом игроков, чтобы исключить недоразумения.



полная версия страницы