Форум » Корабельные новости - все об игре » Игровая текучка-8 » Ответить

Игровая текучка-8

Констанца де Росси: Здесь обсуждается все, что связано с текущими событиями на игровом поле, а также технические проблемы. Решаем организационные вопросы: например, договариваемся об отыгрышах, согласовываем детали квестов и т.п. Напоминаю, что для разговоров на отвлеченные темы и внеигровое персонажное общение у нас существуют другие темы. Прошу придерживаться в этой теме ее основного содержания. Тема Игровая текучка-7 закрыта, продолжаем обсуждение игры здесь.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

маркиза Дюплесси: Дамы и господа, если никто не возражает, я позаимствую Андрэ Жиля, шпика, 4 февраля 1866 г.

Джейсон Сеймур: Маркиза, прощу прощения. Смогу ответить вам не раньше сегодняшнего вечера: увы обстоятельста

маркиза Дюплесси: Ничего страшного, милорд, я пока и так занята делами в своем особняке.


полковник Монтгомери: Джейсон Сеймур Ю.А. Полянский я тоже извиняюсь сейчас напишу.

Констанца де Росси: Кэтрин Монтгомери, доктор Сальваторе, Ю.А. Полянский - что решаем с отыгрышем отъезда на Корсику? Хорошо бы простроить схему и последовательность эпизодов. Хватит нам уже на месте топтаться, предлагаю чуть подтолкнуть сюжет. )

Джейсон Сеймур: полковник Монтгомери, безмерно рад)))

Э.П.Фандорин: Таки решил, что надо отписаться: дико зашиваюсь на работе, но вот сейчас, вроде бы, удалось немного разгрестись, так что иду отвечать господину маркизу. Отыгрыш на Корсике как, играем? Если что и игроки заняты, я ничего, я подожду! :)

Констанца де Росси: Э.П.Фандорин играем, играем, сударь, княгиня завтра отпишется. А Кьяра с Джованни как раз с козой разберутся)

Ю.А. Полянский: полковник Монтгомери Простите за задержку с ответом - работа - сегодня или завтра отвечу

княгиня Ушакова: Эраст Петрович, наконец-то отписалась. Простите великодушно.

Джованни Карузо: Уважаемые игроки! В виду нового прецедента, мастерская группа призывает к следующему: 1. Всем играющим и особенно новичкам игры - обязательно согласовывайте со своими игровыми партнерами ту степень дискомфорта, которую вы способны и готовы выдержать без особого труда и порчи вашей собственной нервной системы. Зачем терпеть в игровом поле то, что вас искренне возмущает, если можно сразу же обозначить границы конфликтного взаимодействия? Для кого-то в игре возможно все, вплоть до физических драк и ранений, для кого-то резкий тон или пренебрежительный взгляд будут серьезным вызовом. У всех нас есть свои уязвимые в реальной жизни темы, потому призываю вас от имени мастерской группы к осознанному выставлению границ вокруг таких тем. 2. Игрокам, в адрес которых возникают мастерские замечания и претензии к стилю общения - обратить внимание, насколько оправдан принятый вами стиль общения в той компании, с которой ваш персонаж взаимодействует на игровом поле - то, что вполне допустимо в мужском сообществе или в условиях военных действий, может быть воспринято крайне неодобрительно в светском салоне, где (19-й век, господа и дамы!) действуют жесткие правила сословного общества, впитанные с молоком матери любым - и аристократом, и простолюдином. Хоть 19-й век был, несомненно, очень прогрессивен по части технологий и общественных явлений, по части нравов он все еще оставался временем консервативным и регламентированным до мелочей. В частности, среди мужчин культивировалось рыцарское и галантное отношение к дамам: даже если мужчина-аристократ сталкивался с женщиной ниже себя по статусу, он не мог оскорбительно отозваться о ней без определенных последствий для своей репутации. Да, и снова заостряю ваше внимание на том, что в игре категорически запрещается "телепатия" и приписывание вашим партнерам мотивов, поведения или намерений, если это заранее не согласовано или не прописано в достаточно явной форме вашим игровым партнером. Вы можете обозначить персонажные догадки или предположения, основанные на чисто визуальном впечатлении, но не более того. Надеюсь, что эти пожелания, пока не введенные в ранг обязательных правил, помогут игре стать еще лучше и игрокам - получать от нее настоящее удовольствие.

Джейсон Сеймур: Господа, думаю, наш отыгрыш с госпожой маркизой можно закрывать)

Ю.А. Полянский: Мастерам: прошу закрыть эпизод с полковником в крепости.

Констанца де Росси: Джейсон Сеймур, Ю.А. Полянский - хорошо, господа. Ваши дальнейшие сюжетные планы определены? Ю.А. Полянский - готовы играть второй индийский эпизод?

Ю.А. Полянский: Констанца де Росси Конечно, сеньора, если вы поможете определится мне с составом участников и их игровыми целями. Господин полковник, капитан, ваша светлость, жду ваших планов на сыгровку.

Ю.А. Полянский: Констанца де Росси Простите, в предыдущем посте ответил только на второй адресованный мне вопрос - первого не заметил. Игровые планы 1) В риал-тайме - знакомство с мисс Монтгомери 2) Завершение вводного квеста 3) Увы, госпожа маркиза отказала мне в чести с ней играть, поэтому эти игровые планы снимаются.

Рудольф де Самбрей: Дамы и господа, сообщаю, что мы начинаем дуэльный квест. Участники, подтвердившие согласие: мадам Дюплесси, лорд Сеймур, госпожа де Росси, полковник Монтгомери, Эраст Петрович. Пока планируется две части: 1. Прогулка в Булонском лесу, по результатам приватной беседы с маркизой я отправляю вызов милорду. 2. Собственно дуэль, где секундантами будут полковник Монтгомери и месье Фандорин, а дамы, по желанию - зрительницами) Третью часть - последствия дуэли для всех - полагаю, согласуем в процессе. Друзья мои, все ли согласны с таким предварительным вариантом? Прошу написать здесь же.

Э.П.Фандорин: Конечно же, согласен! Вы ведь посвятите меня по ходу нашего с вами отыгрыша в то, что я должен стать вашим секундантом? (как игрок - в курсе, разумеется, только за, но подробностей не знаю)))

Рудольф де Самбрей: Э.П.Фандорин разумеется, месье, во все подробности посвящу )))) "Все запишем, ничего не упустим" (с) ))

полковник Монтгомери: Рудольф де Самбрей я участвую, готов к любым вариантам взаимодействия.



полная версия страницы