Форум » Корабельные новости - все об игре » Игровая текучка - 6 » Ответить

Игровая текучка - 6

Джованни Карузо: Здесь обсуждается все, что связано с текущими событиями на игровом поле, а также технические проблемы. Решаем организационные вопросы: например, договариваемся об отыгрышах, согласовываем детали квестов и т.п. Напоминаю, что для разговоров на отвлеченные темы и внеигровое персонажное общение у нас существуют другие темы. Прошу придерживаться в этой теме ее основного содержания. Тема Игровая текучка-5 закрыта, продолжаем обсуждение игры здесь.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Кэтрин Монтгомери: Просьба к мастерам, желаю сменить аватар... на этот: в случае одобрения изменения во внешности отыграю

Констанца де Росси: Джон Монтгомери см.личку Кэтрин Монтгомери хорошо)

Кэтрин Монтгомери: спасибо!


Миссис Уорвик: Большая просьба к мастерам закрыть "10 апреля 1866 года. Отель Intercontinental Le Grand Hotel Paris" ввиду того, что тема себя полностью исчерпала. Ребекка Кавершем поддерживает мою просьбу.

Этьен де Периго: Миссис Уорвик а я еще две недели назад предлагал это сделать, сударыня))

Миссис Уорвик: Ну так и в чём дело? Давно бы закрыли. Ещё тогда все выразили своё согласие.

Джон Монтгомери: Энтони Фэйн, в настоящий момент - никаких. Констанца де Росси, спасибо.

Капитан Немо: Миссис Уорвик пишет: Ну так и в чём дело? Давно бы закрыли. Ещё тогда все выразили своё согласие. в том, что дамам было угодно начать беседу об Индии. Мастера не вмешивались.

Миссис Уорвик: Капитан Немо Дамы начали беседу об Индии от скуки. Кроме того, я надеялась, что при упоминании Индии оживится маркиз де Самбрей.

Лакшми Бай: Даккар, тебе письмо. Жду ответа и продолжаю в любом случае

Капитан Немо: Миссис Уорвик пишет: Дамы начали беседу об Индии от скуки. Сударыня, позвольте несколько слов на правах Главмастера. Остальным участникам треда также советую прислушаться. Едва ли постоянное подчеркивание "скуки" со стороны персонажа мотивирует соигроков на активные действия. Как раз наоборот. Одно дело, когда скука - согласованный сюжетный ход: А. скучает, Б. стремится его развеселить, в результате они отправляются на бал, где встречают С. и слышат важный разговор между С. и Д. И так далее... Но если скучает игрок, и все время пишет об этом устами персонажа, то это ситуация, требующая внеигрового решения. Полагаю, что развлекать персонажей в треде - задача самих игроков, едва ли какие-то внешние силы здесь способны помочь. При этом каждый игрок отвечает за своего персонажа, едва ли стоит перекладывать отвественность за душевное состояние героя или героини на плечи партнеров по отыгрышу. Все возникающие трудности и разногласия имеет смысл регулировать договоренностями в "Текучке" - если человек не всегда может написать в тред, то в "Текучке", по моим наблюдениям, отписываются все и всегда. Ликвидировать "провис" тоже гораздо легче в открытом обсуждении со всеми участниками. "Господа, что-то стало скучновато, по-моему, мы съехали с темы. А., предлагаю вам .... Б., давайте..." - и т.д. Не стесняйтесь проявлять игровую инициативу. Миссис Уорвик пишет: Кроме того, я надеялась, что при упоминании Индии оживится маркиз де Самбрей. Я не участник треда, к сожалению, и не буду говорить за маркиза, но мое читательское впечатление, что это последняя тема, которая могла заинтересовать месье де Самбрея в данной ситуации.

Этьен де Периго: Миссис Уорвик я ради вас только что канкан со стриптизом на столе не сплясал, а вам все скучно, неблагодарная) В кабаре-то идем или как?)

Миссис Уорвик: Этьен де Периго Тему я затеяла, чтобы поближе узнать вас самого, а канкан вы плясали для мадам Флоранж, забыв обо мне. В кабаре уже не хочется. Перегорела, извините. Капитан Немо Не поленитесь - перечитайте "Текучки". Сколько раз я там призывала игроков к действию? Пожалуйста, давайте не будем. Закроем тему, и дело с концом.

Констанца де Росси: [ Миссис Уорвик пишет: Сколько раз я там призывала игроков к действию? Выскажусь на правах мастера по сюжету. Мадам, что значит "призывали к действию"? Я не видела ни одного Вашего конкретного предложения по развитию действия, равно как и последующей последовательной реализации игровых договоренностей. При том, что со стороны мастерской группы вариантов была предложена масса - и в "Текучке", и в личной переписке. Напоминаю, что на тред уже ставилась мастерская заглушка, но была снята после синхронизации игроков. Целиком и полностью поддерживаю Главмастера в том, что за то, чтобы персонажи не скучали, в первую очередь отвечают игроки. Со стороны мастеров возможна любая игротехническая поддержка по запросу, но развеивать чужую скуку - увольте.

Этьен де Периго: Миссис Уорвик пишет: а канкан вы плясали для мадам Флоранж, забыв обо мне. *разводя руками* на это даже не знаю, что и сказать, сударыня. Либо вы хотите оскорбить персонажа, но это зря, либо игрока, что уж совсем неправильно. Вообще-то все мои гастроли были в вашу честь,жаль, что вы этого так и не поняли. Миссис Уорвик пишет: В кабаре уже не хочется. Перегорела, извините. Как угодно, мадам. Навязываться не в моих правилах.

Джованни Карузо: Дамы и господа, на правах злобного модератора, я хочу напомнить, что указания и предложения Главмастера не обсуждаются. Можно спорить с модераторами и мастерами игры, можно не соглашаться с предложениями партнеров по игровому взаимодействию, но вступать в споры с Главмастером не нужно. Ибо Главмастер обладает на игре такой же властью, как капитан на корабле. Если кому-то что-то категорически не нравится - пишем об этом в мастерскую личку (только конкретные предложения) или в тему "вопросы и претензии мастерам" - туда направляем адресно свои вопросы или претензии. Не злоупотребляйте временем мастеров, если вопрос, по которому вы лично к мастеру обращаетесь, может быть решен в игровой текучке. Правила всем известны, все что не запрещено - разрешено. И для всех нас и для игры будет только лучше, если вы будете сопровождать свои несогласия предложениями на тему - как сделать отыгрыш лучше, ярче, динамичнее. Творческий процесс от вас самих зависит ничуть не меньше, чем от мастеров. Этот мой пост - не для обсуждения тоже, просто примите его к сведению.

Ребекка Кавершэм: Вчера я этого всего не видела, т.к. сейчас раньше ложусь спать. Недосыпание даром не проходит. Но это не имеет отношения к делу. Жаль, что так получилось с этим трэдом. Ну не пошел он. Я заговорила об Индии еще потому, что была идея говорить о ближайших планах и путешествиях. Ведь договаривались поговорить об этом. Ее мог бы подхватить господин де Периго. Ну ведь мог же? С 9 по 15 трэд был без ответов. И заговорила я об Индии еще потому, что мне хотелось поговорить с дамой, не похожей на тех, что встречала раньше. Приехавшей из Англии самостоятельно. Не привязанной к спутнику, а сама. И отправляющейся на край света за своей целью. Собственной. Не спутника, не мужчины, а своей. Потому что она этого хочет. И она поступает так, как считает нужным. Не пошел трэд. Так сложилось. Виноватых нет. Нет. Так в жизни бывает. Просто давайте извлечем урок и будем жить дальше. Чтобы главенствовал конструктив и взаимопонимание, и серьезное обсуждение игровых ситуаций и тем.

Адам Гэлбрейт: Капитан Немо Я отправил вам письмо.

Констанца де Росси: Ребекка Кавершэм Едва ли о 5-ти страничном треде можно говорить, что он "не пошел". Я читала его с удовольствием, некоторые моменты были просто фееричные, некоторые менее удачны, но в целом есть ощущение целостного эпизода, из которого - при желании и должном старании игроков - можно извлечь интересное развитие сюжетных коллизий. Ребекка Кавершэм пишет: Я заговорила об Индии еще потому, что была идея говорить о ближайших планах и путешествиях. Ведь договаривались поговорить об этом. Ее мог бы подхватить господин де Периго. Ну ведь мог же? По гамбургскому счету, тема Индии возникла уже после того, как поступило предложение закрыть эпизод. Так что обвинять месье де Периго в том, что он чего-то там "не подхватил", по меньшей мере несправедливо, и напоминает неуважение к игроку, который сделал все возможное, чтобы оживить беседу, и вовлечь в нее обеих дам (поскольку из-за отсутствия игрока, ведущего маркиза де Самбрей, графу пришлось стараться за двоих). На мой взгляд, месье де Периго со своей задачей справился. Как он справедливо замечает выше - только что канкан не танцевал.Жаль, что по итогам его усилия так и не были оценены теми, для кого он старался. Что касается беседы об Индии, граф в нее вступил, когда понял, что тема не закрывается (см. его реплику 09.12.2011, в 3.52) - однако обе собеседницы, в нарушение всех правил вежливости , просто проигнорировали его реплику и фактически вытеснили из беседы, после чего немедленно снова заскучали. По крайней мере такое впечатление сложилось у меня - и мастерское, и читательское. Виноватых здесь нет по опренделению, поскольку мы не в школе, не на работе и не в суде, а на ролевом форуме, куда приходим ради творческого общения. Как я недавно писала в одном личном письме, я твердо стою на том, чтобы люди играли в первую и в главную очередь - то, что им интересно, важно, энергетизирует, вдохновляет. Все игротехнические сбои и недоразумения можно прояснить и "подкрутить в процессе". Но основная мысль, которую пытается донести мастерская группа: игроки ответственны за своих персонажей и за свои сюжетные линии, это предполагает и активное участие в текущих отыгрышах, и внеигровое взаимодействие, в ходе которого можно предлагать и отстаивать собственные творческие идеи, и внимание к партнерам по отыгрышам. Нужно чувствовать своего персонажа, смотреть на ситуацию его глазами, и в соответствии с характером, который вы играете, и с ситуацией, которая в данный момент сложилась на игровом поле - выбираете образ действий. Если при каждой пробуксовке или игротехническом сбое сидеть и ждать, пока придет мастер, приведет игротеха и начнет вас развлекать, мы далеко не уедем. У нас нет жестких границ, сюжет гибкий, зафиксировны только основные ориентиры, ограничивают участников только правила, единые для всех, соответственно, есть все возможность для импровизации и свободного творчества. Так пользуйтесь ими! Для примера, возьмем тред "10 апреля". Что мы видим? Париж. Прекрасный весенний вечер. Роскошный ресторан. Две красивые пары, которые сидят вместе и ведут светскую беседу. Одна из женщин - ясновидящая, другая - загадочная авантюристка. С ними двое мужчин - не самых последних мужчин в Париже. Один грустен и молчалив, другой весел и разговорчив, шутит на грани фола и, кажется, готов на все. На любые приключения и авантюры. Дорогие участники,из этой мизансцены можно вытащить МОРЕ интересных сюжетных поворотов! Получить МОРЕ информации о собеседниках! Даже при условии, что игроки рассинхронизированы по времени,и возникают паузы. Навскидку, могу предложить как минимум три варианта развития событий: 1. Ребекка, оскорбленная недоверием графа, просит маркиза де Самбрея быть третейским судьей в споре. Маркиз сталкивается с нравственной дилеммой - заступиться за даму или присоединиться к скептикам, тем самым избавив себя от страха за дочь. Но как благородный рыцарь, защищает даму. Граф де Периго отвечает резкостью, назревает ссора. Лора, которой не нужен скандал и привлечение лишнего внимания, ловко разруливает ситуацию и увозит графа де Периго навстречу новым приключениям. Маркиз, провожая Ребекку домой, умоляет ее сказать, насколько она уверена в точности своих предсказаний... (господин де Самбрей дал мастерской группе полномочя на игротехнические ходы, так что во время его вынужденного отсутствия мастера могли бы подыграть). 2. "Дамы меняют кавалеров": граф де Периго приглашает Ребекку на танец, Лора беседует с маркизом, направляя его мысли к путешествию. И довольно скоро вытягивает из простодушного де Самбрея его планы насчет экспедиции. Возможно, у нее возникает мысль воспользоваться каким-то его связями для подготовки собственного путешествия, возможно, возникает некий дополнительный интерес - так или иначе, она может договориться о личной встрече или выпросить нечто важное для себя: книгу, карту, артефакт и т.п. 3. Ребекка видит, что Лора не та, за кого себя выдает. И когда Лора рассказывает о путешествии в Индию в научных целях, в разуме Ребекки всплывают совсем иные картины... (что именно Ребекка видит - дамы могли согласовать). Дальше возможен вариант - мадам Флоранж может либо предостеречь графа во время танца (что только спровоцируе Периго на активные действия), либо занять сторону Лоры и предложить ей свою помощь - напрммер, предоставить какие-то сведения об Индии. Или наоборот, обратиться с просьбой (посетить в Индии определенный храм, или определенный город,и т.д.). Как видите, вариантам несть числа... И наверняка можно было найти вариант, который устроил бы всех, при условии, что участники не просто призывали бы к действию своих партнеров, а сами вносили предложения и прояаляли инициативу.

Ребекка Кавершэм: Констанца де Росси , мадам, неужели Вы думаете, мне не хотелось, чтобы вступил маркиз, и чтобы что-нибудь сказал графу - тоже хотелось, конечно, но игрок(маркиз) был занят, отсутствовал, и я не знала, могу ли написать что-нибудь в обращении к нему. Я понимаю, что такое дела и как они иногда наваливаются скопом, я тоже знаю. Поэтому я думала, что так поступать неправильно, и поэтому действовала одна. Я не должна была доставить ему неудобств. Ну ведь это же ясно. Насчет инициативы - я ее проявляла. И тему сменила, когда трэд не закрыли, по тем причинам, что изложила выше.



полная версия страницы