Форум » Корабельные новости - все об игре » Игровая текучка-4 » Ответить
Игровая текучка-4
Констанца де Росси: Здесь обсуждается все, что связано с текущими событиями на игровом поле, а также технические проблемы. Решаем организационные вопросы: например, договариваемся об отыгрышах, согласовываем детали квестов и т.п. Тема Игровая текучка-3 закрыта, продолжаем обсуждение игры здесь.
Кэтрин Монтгомери: Констанца де Росси синьора, Вам письмо
Кэтрин Монтгомери: Доктор Сальваторе, синьор, Вам - мегареспект от внимательных читателей за выбор "материального подарка"! У игрока даже руки затосковали, потому что подобный предмет лежит дома и сейчас вне досягаемости ))
Энтони Фэйн: Кэтрин Монтгомери пишет: мегареспект от внимательных читателей за выбор "материального подарка"! Присоединяюсь. :)
Констанца де Росси: доктор Сальваторе, присоединяюсь к респектам))
Джон Монтгомери: С позволения уважаемых мастеров, открываю новую тему для продолжения диалога с племянницей.
Энтони Фэйн: Капитан Немо Отправил Вам письмо - нужно прояснить один момент по Индии.
доктор Сальваторе: Энтони Фэйн наш вечерний разговор завершен? В любом случае хотелось бы обсудить дальнейшее игровое взаимодействие. Мисс Монтгомери, у нас будет отыгрыш в Сальпетриер? При необходимости готов побеседовать и с вашим дядюшкой. но побег из дома (имхо) был бы интереснее.
Энтони Фэйн: доктор Сальваторе сначала ответил в эпизоде, потом увидел вопрос. Да, я ушел. Этот разговор можно считать завершенным.
Кэтрин Монтгомери: доктор Сальваторе я отвечу Вам сегодня поздно ночью или завтра утром по этому вопросу ) и еще вопрос к мастерской группе: на меня напала мысль, почему бы не делать в заглавном посте тредов ссылки на тред, предваряющий их хронологически?
Джон Монтгомери: доктор Сальваторе но побег из дома (имхо) был бы интереснее Имхо, побег всегда интереснее. Но его не будет. При необходимости готов побеседовать и с вашим дядюшкой. Побеседуем.
Констанца де Росси: Кэтрин Монтгомери можно проставлять ссылку, оставим это на усмотрение игроков.
доктор Сальваторе: Джон Монтгомери пишет: Имхо, побег всегда интереснее. Но его не будет. Это вы за игрока решили, сэр, или за чужого персонажа?
Джон Монтгомери: доктор Сальваторе пишет: Это вы за игрока решили, сэр, или за чужого персонажа? За свою несовершеннолетнюю племянницу, доктор.
Констанца де Росси: Дамы и господа, есть предложение ко всем участникам от которого вы не сможете отказаться : после завершения текущих тредов (тех, что вы сейчас интенсивно играете), подвести предварительные итоги первого сезона нашего сериала , и наметить дальнейшую общую канву - кто, с кем, на каких условиях взаимодействует, основные игровые конфликты (пореаловым -отказать))), географические перемещения, флэшбеки и т.п. полагаю целесообразным проводить такую перекличку примерно раз в 3 месяца (сейчас они как раз прошли).
Энтони Фэйн: Констанца де Росси Прямо здесь или в личку мастерам?
Кэтрин Монтгомери: доктор Сальваторе lдоктор, это он из роли, из роли (с) ) Констанца де Росси завершим Ситэ - отмечусь с планами
Констанца де Росси: Энтони Фэйн предлагаю такую схему: 1. Каждый игрок серьезно обдумывает свои игровые планы на ближайшую перспективу (2-3 ключевых эпизода). 2. Скидывает эти планы мне в личку, с указанием, что можно озвучить, а что хотелось бы оставить "роялем в кустах". 3. Я собираю все планы воедино и выкладываю результирующий пост, с анонсом предстоящих игровых событий (только ключевые эпизоды, двигающие общий сюжет и служащие генеральным целям каждого игрока). Например: "1. А. и Б. планируют отъезд на Маврикий. В дороге происходит кораблекрушение, их объявляют погибшими. 2. С. становится наследником Б., делает предложение Д. Назначена свадьба, N. намерен помешать, пишет донос на С. 3. А. и Б. на необитаемом острове. Им помогает загадочный покровитель, выходящий из глубины моря" - и т.д." 4. Общая канва согласовывается между всеми участниками, делаются необходимые уточнения, даются запросы на мастерскую помощь, на игротехов, можн приглашать участников в квесты ии т.п. 5. Главмастер подводит итог, до чего договорились, и в течение ближайши месяцев придерживаемся принятой канвы. "Рамки" обозначают направление общего сюжета и точки входа-выхода в ключевых эпизодах, но не жесткие и оставляют определенную свободу для маневра.
Энтони Фэйн: доктор Сальваторе пишет: В любом случае хотелось бы обсудить дальнейшее игровое взаимодействие. Напрямую или через мастеров?
доктор Сальваторе: Энтони Фэйн пишет: Напрямую или через мастеров? На ваше усмотрение, сэр. Мне главное четкость и определенность.
Энтони Фэйн: доктор Сальваторе Написал письмо.
полная версия страницы