Форум » Корабельные новости - все об игре » Вопросы к мастерам » Ответить

Вопросы к мастерам

Капитан Немо:

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Кэтрин Монтгомери: уважаемые мастера, у меня не становится аватар (( при попытке сохранить профиль, форум выдает справку, что "пароль не подходит" и разлогинивает меня... может быть, поможете? спасибо!

Капитан Немо: Кэтрин Монтгомери Вы теперь в ранге постоянного участника, аватар установлен) Добро пожаловать!

Кэтрин Монтгомери: уважаемые мастера! есть подборка медицинских манекенов для изучения анатомии. нашего времени и раньше. но - во всех подробностях анатомирования. стоит ли выкладывать? здесь дамы..


Констанца де Росси: Кэтрин Монтгомери выкладывайте, мисс, выкладывайте. Наши дамы еще и не такое видели, просто не признаются. К тому же в знаниях - сила) Разместите в разделе "Путеводитель по 19 веку", с соответствующим предупреждением.

Кэтрин Монтгомери: уважаемые мастера! после прочтения темы "Игровой формат" возник вопрос: как быть в случае, если нужно согласовывать действия персонажей, но время пребывания в сети у игроков не совпадает? в результате может быть неоправданный провис, а другим придется ждать или действие уйдет вперед без доугих участников.

Констанца де Росси: Кэтрин Монтгомери лучше всего заранее, подробно обсудив по ЛС точки "входа и выхода" )) Не обязательно согласовывать каждый чих - главное договориться о принципиальном, что "Карфаген будет разрушен" или "Подвесков все-таки будет двенадцать". Если вы доверяете своим партнерам по отыгрышам, можно оставить в теме "Игровая текучка" ремарка: "Разрешаю описать мои действия в теме..." Наконец, можно обратиться к Главмастеру или к мастеру по сюжету (ко мне) за игротехнической помощью.

Констанца де Росси: Кэтрин Монтгомери все зависит от степени логической достоверности) ну, к примеру, если дама выходит из кареты - можно описать, что кавалер подал руку, если он по квенте не грубиян, плюющий на этикет) Но во избежание недоразумений, лучше не описывать больше того, чем Ваш контрагент излагает о себе и своем поведении. То есть, если игрок написал, что достал сигару - логично предположить, что он закурит, но не факт, что он при этом почешет нос или скажет комплимент соседке)

Ребекка Кавершэм: Есть ли у меня возможность завести трэд - что-то вроде "Внутри и вне. Прошлое и настоящее" содержание - мысли, стихи(мои), рассказы о прошлом и мысли по поводу настоящего. Или же преобразовать существующий ныне трэд 8, 9 апреля 1866г.

Капитан Немо: Ребекка Кавершэм отвечу на правах Главмастера: Вы имеете полное право открывать любые игровые треды, если они Вам необходимы. Разрешения у мастеров можно не спрашивать. Только сделайте в названии пометку "Вне времени" (по аналогии с темой "Дневник Констанцы де Росси")

Ребекка Кавершэм: Капитан Немо Я все поняла.

Энтони Фэйн: Капитан Немо, Джованни Карузо Господа, можно ли сделать еще один подраздел в "На суше. Разные города и страны." для эпизодов, место действия которых происходит в Европе, но за пределами Великобритании, Франции, Италии или России? Свой австрийский флэшбэк мы с лордом Гэлбрейтом пока разместим во французском подразделе. Надеюсь, вы не сочтете это за самоуправство. :)

Капитан Немо: Энтони Фэйн логичнее было бы в итальянском - поскольку Италия долгое время была под властью Австрии, и как раз в то время, котороеимы описываем, шли итало-австрийские войны) Перемещу вашу тему пока туда, вопрос с дополнительным подразделом решим в ближайшее время.

Джон Монтгомери: Уважаемые мастера, позвольте полюбопытствовать вот о чем. Насколько мне известно, на форуме одного из ваших ролевых проектов была организована специальная тема для психологической разгрузки игроков - на случай, когда те не могут самостоятельно справиться с сильными переживаниями, возникающими по ходу игры. На данном форуме я такой темы не вижу, хотя сюжет игры отнюдь не детский, а отыгрыши эмоционально тяжелы не только для непосредственных участников, но даже для тех, кто просто следит из кустов за содержанием тредов (да-да, я ваш индийский флэшбек имею в виду). Мне бы хотелось узнать, значит ли отсутствие подобной темы на форуме, что эта поистине уникальная практика со своего рода "исповедальней" не оправдала себя или на то есть иные причины?

Констанца де Росси: Джон Монтгомери причина отсутствия "Исповедальни" на этом форуме совершенно пореаловая: отсутствие у нашего штатного психолога времени и сил для адекватного психологического сопровождения игроков. А специалист такого уровня и класса, как Вы знаете, либо оказывает услуги качественно, либо не оказывает их вообще. Так что от Исповедальни нам с сожалением пришлось отказаться. С сожалением- ибо практика себя полностью оправдала. Но свято место пусто не бывает. В ходе отыгрыша индийского флэшбека, местом для персонажного "SOS" стал закрытый раздел Каюта капитана. Думаю, продолжим эту практику и в дальнейшем. Доступ в закрытый раздел будет предоставляться по запросу. При необходимости, можно проводить и психологические шеринги - обмен чувствами и впечатлениями по итогам отыгрышей. (по предварительной записи на группу))

Джон Монтгомери: Констанца де Росси, вот это дельно. Спасибо за подробный ответ.

Энтони Фэйн: Капитан Немо В ходе закадрового обсуждения игры появилась идея собрать в одном треде ссылки на эпизоды в хронологическом порядке с указанием участников. Чтобы и уже включенным в игру было легче ориентироваться, и новичкам. Поскольку принцип "инициатива наказуема" никто не отменял, готов взять ведение такого реестра на себя.

Констанца де Росси: Энтони Фэйн такая тема уже есть - События на игровом поле Каюсь, не успеваю его вести в регулярном режиме, но как раз планировала подобрать "хвосты" к новогодним праздникам.

Кэтрин Монтгомери: уважаемые мастера. а знаю ли я Эдварда Кавершэма, дядю Ребекки?

Капитан Немо: Кэтрин Монтгомери это целиком на Ваше усмотрение, мисс Кэтрин. На согласованное сюжетное взаимодействие с любыми персонажами никаких ограничений нет.

Энтони Фэйн: Не буду говорить про все, но некоторые плюсы в репутации полковника Монтгомери были проставлены не только персонажу, но и игроку. Игрок сменился, будет меняться стиль и характер игрового полковника. Если это технически возможно, обнулите, пожалуйста, репутацию данному персонажу.

Ребекка Кавершэм: Энтони Фэйн , присоединяюсь. Плюсы в репутации получил не этот игрок.

Ю.А. Полянский: Энтони Фэйн Абсолютно согласен.

Констанца де Росси: Энтони Фэйн Ребекка Кавершэм Очень обидно, господа, что вы считаете мастеров идиотами. Обнуление рейтинга - это первое, о чем мы подумали при смене игрока, однако единственная техническая возможность для этого - вместо плюсов поставить равное количество "минусов". Тогда рейтинг обнулится или снизится. Все в Ваших руках. Возможности мастеров здесь ограничены, поскольку даже админ может "за себя" поставить всего один минус. Но я оставляю свой плюс как бонус новому игроку за смелость и готовность придти на выручку мастерам в столь непростой момент.

Энтони Фэйн: Констанца де Росси Очень неправильно считать игроков ясновидящими, знакомыми со всеми техническими тонкостями. Спасибо за разъяснения, мадам, я воспользуюсь Вашей подсказкой и "обнулю" свой плюс.

Ребекка Кавершэм: Констанца де Росси , синьора, благодарю Вас за ответ по существу. Спасибо за совет и разъяснения. Просто уберу свой плюс. Только это не мои слова, прошу прощения, и не стоит их мне приписывать.

Ю.А. Полянский: Констанца де Росси Синьора, а не проще новый акаунт завести?

Энтони Фэйн: Констанца де Росси Я только что проверил - у меня нет возможности поставить ни минус, ни плюс, ибо после моей предыдущей оценки должны были "отметиться" еще минимум 20 человек.

Капитан Немо: Энтони Фэйн пишет: ибо после моей предыдущей оценки должны были "отметиться" еще минимум 20 человек. Значит, защита от накруток срабатывает в обе стороны. Увы. Ю.А. Полянский пишет: Синьора, а не проще новый акаунт завести? Технически проще, но это не лучшее решение по совокупности причин, мы надеялись его избежать.

Констанца де Росси: С моей точки зрения, перерегистрация аккаунта с единственной целью обнуления рейтинга есть проявление неуважения к предыдущему игроку и фактическое обесценивание всего, что успел сделать персонаж на игровом поле. Не говоря уж о незаслуженной обструкции новому игроку. Но раз другого выхода нет, нам придется пойти на эту меру.

Ю.А. Полянский: Капитан Немо пишет: Технически проще, но это не лучшее решение по совокупности причин, мы надеялись его избежать. Тогда, полагаю, проще всего игротехами оценки снизить. Тут-то хозяин - барин, главмастер может под каждым зайти и минус поставить.

Констанца де Росси: Ю.А. Полянский будет напоминать забрасывание камнями или линчевание. Мы перерегистрируем аккаунт. Нынешний Джон Монтгомери, спасибо за понимание. Зато Вы теперь воистину "дваждырожденный". )

Ю.А. Полянский: Констанца де Росси пишет: будет напоминать забрасывание камнями или линчевание. Ну что вы, синьора, страсти такие говорите. Это всего лишь решение чисто технической проблемы - преодоление защиты от накруток, разве не так? Констанца де Росси пишет: Мы перерегистрируем аккаунт. А как же "проявление неуважения" и прочая о чем вы писали? Я то полагал, что вам _этот_ вариант кажется не этичным.

Капитан Немо: Ю.А. Полянский пишет: Я то полагал, что вам _этот_ вариант кажется не этичным. Неэтичны оба варианта, так что выбор не между хорошим и лучшим, а между плохим и плохим . Как выше было сказано, мы идем на перерегистрацию в качестве вынужденной меры, чтобы еще больше не накалять страсти вокруг ухода игрока. Для нас это более приемлемо, чем искусственное снижение рейтинга персонажу, который имеет важное значение и действует уже довольно давно.

Ю.А. Полянский: Простите, а мундир мне опять за свой счет шить, в смысле статус мне поставят над аватаркой или самому?

Констанца де Росси: Ю.А. Полянский простите, сударь, синьор Карузо все поставит в ближайшие полчаса.

Джейсон Сеймур: У меня тоже вопрос: то, что в списке ролей я все ещё помечен как "роль свободна" - это несет в себе высший сакральный смысл?

Констанца де Росси: Джейсон Сеймур нет, сейчас исправим)

полковник Монтгомери: Дорогие мастера, разрешите мое сомнение. С 13 по 16 апреля моя племянница скрывалась в доме мадам Флоранж. Хочу пробить адресок. Откровенно говоря, будет очень странно, если в процессе поисков я не проверю все парижские знакомства племянницы, в том числе тех, с кем она общалась на празднике маркиза де Самбрея. Тем более что знаменитая ясновидящая, если не причастна к побегу, может некоторым образом помочь в поисках. В связи с уходом игрока, можно ли использовать персонажа в качестве игротеха, хотя бы временно?

Капитан Немо: полковник Монтгомери де-юре можно, поскольку п.10 правил форума гласит: 10. Выбывающий игрок имеет право "забрать" придуманных им персонажей и запретить использование их в качестве игротехов. Об этом решении он должен заранее оповестить Главмастера и участников в теме "Присутствие на игре". В противном случае персонаж остается в распоряжении мастерской группы, может быть использован как игротех или передан другому игроку. Мадам Кавершэм, покидая игру, соответствующего предупреждения не сделала и ни в какой форме не заявила о том, что запрещает использование своего персонажа в качестве игротеха. Таким образом персонаж остался в распоряжении мастерской группы. Но де-факто ситуация несколько щекотлива, поэтому правильнее всего будет спросить разрешения у игрока. Попробую связаться с мадам Кавершэм и прояснить вопрос. Давайте начнем с этого, а дальше подумаем над развитием сюжета с поисками Кэт.

Ребекка Кавершэм: Добрый вечер, капитан Немо. Благодарю Вас за Ваше письмо. Я действительно забыла произнести фразу об этом, поскольку считала, что оригинальный персонаж является собственностью игрока. Прошу меня простить за некоторое невольное введение этим в заблуждение соигроков и мастерской группы. Ребекка Кавершэм является оригинальным персонажем и я, разумеется, забираю с собой ее анкету. Полковник Монтгомери, прошу меня простить, я не могу разрешить использовать мой персонаж в качестве игротеха. Я слишком сроднилась со своим персонажем за эти месяцы, эта дорогая мне личность. Если бы Вы взяли мой персонаж в качестве игротеха — это был бы другой человек, не продолжение оригинальной личности, с другими мотивировками и другим мышлением, другой реакцией на окружающий мир. Поэтому, прошу простить, но я не разрешаю использование героини в качестве игротеха. Хочу, пользуясь случаем, сказать также, что Этьен Д'Эстрэ также забирает свою анкету. По стилистике не трудно было догадаться, что писала его также я. Теперь об этом можно сказать. Еще раз спасибо за то, что Вы задали мне этот вопрос, и еще раз прошу простить, что ответ на Ваш вопрос именно такой.

Ю.А. Полянский: Простите великодушно, до этого момента я считал, что если в чьей-то входной анкете есть ссылки на какие-то отношения с уже существующем на игре персонажем, то они согласовываются с игроком. Очевидно это не так?

Констанца де Росси: Ю.А. Полянский поясните на конкретном примере, что Вы имеете ввиду, сэр.

Ю.А. Полянский: Констанца де Росси Я имею ввиду анкету маркизы Дюплесси Перед началом вояжа она встречается с Юрием Анатольевичем Полянским и ставит его в известность о своей миссии. <...> В пути она также время от времени встречается с доверенными лицами Полянского. Ни один из этих фактов не был со мной согласован.

Констанца де Росси: Ю.А. Полянский краткая версия - это наметка сюжетных планов игрока. Подробнее написала Вам в приват. Разумеется, согласование необходимо до начала отыгрыша, но заявлять о сюжетных планах и приглашать в квесты не запрещено. Игрок у нас новый, маркиза Дюплесси еще незнакома со всеми тонкостями форумного этикета.

Джейсон Сеймур: Господа, а особенно капитан Немо, я смотрю на непосредственно Наутилусе команды не очень много: и хотел бы взять персонажа из команды. Капитан, вы не против, если это будет индус, в частности ваш телохранитель в бытность вашу принцем? И ещё пара вопросов: как в то время в Индии обстояло дело с фамилиями? И я затрудняюсь в выбором должности нам подводной лодке: меня вполне устроит обычный рядовой. Но если критичен кто: кок/рулевой и т.д. и т.п. - то воля капитана.

Капитан Немо: Джейсон Сеймур можете взять роль Рама - он кок и корабельный врач по совместительству, сейчас игротех, но может быть "повышен" до персонажа. Вакантное место бодигарда, "приближенного к телу", занято старпомом, Франсуа де Монтаржи. Но в принципе может быть и второй "бодигард", можете создать персонажа с собственной историей. Фамилии в Индии были)

Джейсон Сеймур: С отыгрышем врачевания у меня сложные отношения. Тогда пожалуй второго помощника. Просто продуманный мною характер не совсем на самом деле тянет именно на помощника, который помогает планировать, продумывать и так далее. Скорей идеальный исполнитель. увидите. Спасибо)

Капитан Немо: Джейсон Сеймур с интересом буду ждать анкету) Упреждающая просьба: пожалуйста, по возможности проработайте матчасть. Информации по Индии достаточно и на форуме, и в Сети. удачи, милорд!

Джейсон Сеймур: Обязательно. Уже работаю над этим. к тому же собираюсь посоветоваться с полковником: мне как-то говорили, что игрок не плохо разбирается в Индии...

маркиза Дюплесси: Хронология игры и хронология трилогии Жюль Верна Глубокоуважаемые мастера, разъясните пожалуйста, какая хронология событий принята в игре? Каковы даты жизни капитана Немо? Когда построен Наутилус? Когда, согласно хронологии игры, происходят события, описанные в "Таинственном острове" и в "Детях капитана Гранта"? Известно, что в хронологии трилогии Жюль Верна множество несоответствий. Вот некоторые из них: события "20 000 лье под водой" происходят в 1867-68 гг. Капитан Немо описывается там как полный сил человек, не старше 50 лет. Действие "Таинственного острова" начинается в 1865 году, а через три года колонисты встречают умирающего и больного капитана, которому, судя по описанию, не менее 70 лет, он к этому моменту уже несколько лет безвылазно сидит на острове, и вся его комадна мертва. Действие романа "Дети капитана Гранта" завязывается 26 июля 1864 года. Айртона оставляют на острове Табор в начале 1865 года, и он проводит там не менее 4 лет, постепенно сходя с ума, пока его не обнаруживают Сайрес Смит и его друзья, то есть, если исходить из хронологии "Дети капитана Гранта", обнаружение Айртона должно произойти в 1869 году, когда Таинственный остров, согласно хронологии последней книги трилогии, уже погиб.

Джованни Карузо: маркиза Дюплесси На игре действует собственная хронология, отличная от хронологии Жюль Верна, поскольку он не задумывал писать трилогию с самого начала - просто потом уже использовал созданный им образ капитана Немо в других своих романах. У нас точкой отсчета считается 1857-1859 годы - годы восстания принца Даккара и войны против англичан. После подавления восстания принц бежал на отдаленные острова Индийского океана, где три года строился "Наутилус", стало быть, это период с 1860 по 1863-й год. После этого "Наутилус" уже больше двух лет плавал по морям-океанам, и успел попасть в поле зрения военных и торговых моряков, и стать источником домыслов и легенд. А сейчас основные действия разворачиваются в 1866 году. Капитану Немо на данный момент 37 лет, т.е. мужчина в самом расцвете сил.

Джейсон Сеймур: Господа, назрел вопрос. Есть ли здесь место для отгырышей формата Ау - то есть то чего не было, нет и быть не может (как вариант снов и альтернативного будущего)? Очень удобно, когда возникают ситуации из серии: например мне хочется за чашечкой чая обсудить с капитаном Немо революции и прочие мелочи. Однако оказываться на Наутилусе в положении пленника мне совсем не улыбается (то есть это было бы очень интересно отыграть, но все же). кроме того на данном этапе мой персонаж даже не знает о существовании лодки и капитана. Знает ли о Сеймуре капитан - не факт. Отыгрыш формата ау спасает положение.

Капитан Немо: Джейсон Сеймур пишет: например мне хочется за чашечкой чая обсудить с капитаном Немо революции и прочие мелочи. Очень интересная идея, сэр. Джейсон Сеймур пишет: Есть ли здесь место для отгырышей формата Ау - то есть то чего не было, нет и быть не может (как вариант снов и альтернативного будущего)? полагаю, что в разумных пределах это возможно. Но без ущерба для основного формата.

Мимо пробегал...: Добрейшего всем! Во первых строках письма позвольте выразить глубочайшее восхищение вашим проектом, уважаемые мастера. И пара вопросиков: 1. В каком состоянии игра? "Пациент скорее жив или...?" 2. Ежели жив, то найдется ли на игре место для командира российского парохода-фрегата (вкупе с оным фрегатом и прилагающейся командою)? Спасибо.

Констанца де Росси: Мимо пробегал... добрый день, синьор! Игра жива и здорова, просто сейчас идет в режиме несколько сниженной активности по причине пореаловой загруженности игроков. Но чем больше участников - тем активнее игра, сами понимаете! Место для русского капитана, конечно, есть, заполняйте анкету, вступайте в игру.

Мимо пробегал...: Большое спасибо, сажусь анкету сочинять...

Констанца де Росси: Мимо пробегал... ждем Вас) Если будут какие-то вопросы - пишите.



полная версия страницы